Телегонія
Добрий день шановні психологи. Ви мені одного разу вже допомагали і ось знову я до вас звертаюсь.
...Я маю з дівчиною серйозні стосунки, в майбутньому планую створити сім’ю, свою невинність я втратив з нею за 2 тиждні до 19 річчя, до того взагалі дівчини не мав, вона ж мала кількох хлопців, з одним з них переспала в 17. я її постійно в цьому угнітаю, "упрікаю"( не знаю укр. відповідника даного слова. Але ми одне одного дуже любимо, і вона теж в майбутньому планкє зі мною одружитися, так отож можливо я її не дарма звинувачую на кшталт "Чим ти думала, і що тепер робити?" просто мені не все одно і мене це постійно мучить і не дає спокою, може є якесь зерно правди, може вся суть в телегонії? порадьте щось? і ще одне: Чи знаєте ви що це таке, і яке ваше ставлення до телегонії?.
Дуже вдячний. Діма.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
точніше може мої опасіння в цьому явищі?

психолог онлайн
А что это такое- телегония?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дима.
К данным исследований и теориям отношусь внимательно. Интересуюсь и формирую свою точку зрения.
Телегония пока только называется "теория", но выглядит и представлена как гипотеза.
Что касается вашего вопроса - девушка, на мой взгляд, и все ее отношения имеют лишь небольшое отношение к вашим претензиям. Ее отношения - лишь повод для вас, чтобы высказывать ей обвинения.
Но ее ли вы обвиняете? Вам же никто не мешает найти девственницу и строить брачные планы. Однако вы познакомились и встречаетесь именно с этой девушкой.
Иногда люди задают себе вопрос - где я был раньше. Мне кажется, что вы укоряете на самом деле себя за то, что не были первым. Но адресуете это девушке, потому что вам и так трудно переживать свое несоответствие каким-то теориям и ожиданиям.
Почему-то вы считаете себя либо недостойным быть первым, либо виноватым в чем-то, из-за чего не можете претендовать на первое место.
Но если у вас с девушкой любовь, то к чему слова и фантазии о том, кто был первым?
Рекомендую разобраться в ваших реальных переживаниях, чтобы вместо претензий и поисков пятен на солнце вы искали и находил подтверждения любви, верности и доверия.