Потеряла себя. Кризис.
Здравствуйте, подскажите как мне себя найти? Потеряла себя. Жить не хочется, живу чужой жизнью. Критична к ситуации , к себе. То, что планирую, не осуществляется. Очень сильно обижаюсь в ситуациях с людьми.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Ирина!
Зависимость - вещь очень пагубная! Будучи зависимым можно действительно потерять себя и жить чужой жизнью. Для того, что бы разобрать конкретно Вашу ситуацию, нужен конкретный пример из Вашей жизни, на котором можно было бы увидеть, как она проявляется.
Для выхода из этого состояния нужно научиться прислушиваться к себе, что Вы чувствуете в той или иной ситуации, и постоянно себе задавать вопросы, такие как, Мне это нравиться или нет?, Чего я сама в этой ситуации хочу? Начинать нужно с банальных вопросов типа, чего хотите на завтрак и на обед, какая одежда нравиться и т. д. Жить чужой жизнью намного легче, чем своей. Вы ведь не несете за это ответственности. Если что, то другие будут виноваты. Ваша жизнь выстроится тогда, когда большинство из того, что Вы делаете будет Вам нравиться.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
А Вы ищите себя?
Чьей жизнью Вы живете?
На кого/на что обижаетесь?
психолог онлайн
Ирина, это все очень глобально. Потеряли. Не хочется. Чужая жизнью Обижаюсь.
Я хочу спросить - Вы не ощущаете себя? Или не ощущаете жизни?