В депрессии...
Уже на протяжении долгого времени я никого не хочу видеть.Постоянное желание быть одной,чтоб никто со мной не говорил и никто меня не видел,чтобы все забыли обо мне,не спрашивали и не лезли.Я контактный человек,люблю общение,людей, невыношу одинночества.Сейчас же я заперлась в комнате,с друзьями не встречаюсь,с родителями не общаюсь, хамлю им иногда и повышаю на них голос.Лето за окном,а я ничего и никуда не хочу.Как вернуться к нормальной жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
У меня к Вам 3 вопроса.
1. Что послужило толчком и как это началось?
2. Были ли в Вашей семье, семье мамы или папы умершие дети, аборты, мертворожденные раньше Вас?
3. Не было ли у Ваших родственников (мамина, папина семья)каких-либо трагедий в возрасте 18 лет?
Дополнение от автора
1.Расставание с парнем.В действительности меня угнетает неразбериха в личной жизни.Также я плохо закончила курс в университете.
2.Нет небыло ничего такого.
3.Отец жил под прессингом своей матери.У моей матери отец(мой дед) пил, от этого особо жизнь не сладкая была.Но чегото серьезного и страшного у них небыло.
психолог онлайн
Расставанье - маленькая смерть. Это надо пережить, только не гаси эмоции. Депрессия - это подавленная боль и агрессия. Ее надо выразить.
консультация психолога
Добрый вечер Ольга.
Начну с хорошего афоризма "что быть счаст ливым или несчастливым необходимо одинаковое количество усилий,главное то что мы выбираем"
Сейчас у Вас период когда,хочеться побыть одной.В этот перод Вы обязательно увидите,то что то,чего Вы раньше не видели в своей жизни.
Выпишите все,что Вас радует и радовало,что уже сейчас хорошо,что у Вас есть,чего нет у других.
Ведь,сейчас Ваше сознание( или Вы) выбрало,видеть только черное,а вокруг столько белого и цветного.
Только Ваши усилия,и понимание того,что взросление это процесс связанный с различного рода "встречами-раставаниями" выведут Вас из ступора!
Больше оптимизма!Удачи!
психолог онлайн
Ваши обиды и невыраженная злость перешли в депрессивное состояние. Я не знаю, стоит ли говорить о настоящей депрессии, т.к. подробности вы не пишете:сколько продолжается это состояние? как спите? когда вам хуже утром или вечером? какие мысли посещают и угнетают вас? часто ли плачете? И еще с десяток вопросов, которые задаются в кабинете психолога. Я рекомендовала бы посетить психолога очно и разобраться с причинами вашего состояния т поработать прежде всего со скрытой и подавляемой агрессией.
консультация психолога
ольга, неудачи делают человека выносливее и сильнее. Это хороший жизненный опыт. На одни отношения с парнем вы уже стали мудрее и уже знаете, что вам нужно подогнать в учёбе.