Принципы
Здравствуйте.
Дело в том что, когда я знакомлюсь с девушками, всегда стараюсь у них разузнать больше о их прошлом (о бывших парнях и не только), и когда меня что то начинает не устраивать в ее прошлом (например что у нее был секс с человеком которого она знала 1 или 2 дня, или какие то поступки в отношениях). Меня они начинают отвращать, я перестаю их ценить и одним словом мне они не нужны становятся, как бы ставлю определенную метку "не мое", считаю таковых не серьезными, и не способными на серьезные отношения, всегда есть риск что она будет изменять, так как любит разнообразие в этом плане и постоянный парень ей не нужен (обычно так происходит и я не раз оказывался в такой ситуации), не думаю что такие девушки могут измениться (повзрослеть). Казалось бы в чем проблема, просто не интересуйся прошлым у девушек, но я почему то не могу не интересоваться, и всегда у меня как то получается "выпитать" у девушки нечто не очень хорошее. Не хорошее в моем понимании это разные хаотичные связи и интриги без отношений. Получается что я использую ее довери ко мне, против ее же самой. Мне 22 года, я образованный человек, спортсмен, живу в достатке, знакомст очень много, а вот достойной девушки не могу найти себе. Я всегда занимался любовью только с той девушкой, которую знаю и которой доверяю, по обстоятельствам расставались (я не верующий и далеко не без грешен, но никогда не "пьянствовал" сексуально). Не люблю я "курортные романы" в стиле "one night", считаю это лишним и не "культурно" водиться с легкодоступной девушкой или иметь такую связь в своей жизни. Но многие девушки считают на оборот и часто такое практикуют, якобы экстрим еще порой и гордятся этим. Вот не могу в себе разобраться, правильно ли я мыслю и как мне поступать, если вдруг передо мной будет снова такой вот "экземпляр" с таким прошлым?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Оливин -это ваша правда и значит что вы правы.А что делать с девушкой с таким прошлым с вашей точки зрения расстаться.
консультация психолога
привет Оливин.
Ваша право выбирать девушек,по Вашему вкусу.
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМНИТЕ,ЧТО требования ЛУЧШЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ К СЕБЕ,А НЕ К ДРУГИМ.
Перечитайте Ваше сообщение,оно сквозит высокомерием.
А ведь,девушки это не "ЭКЗЕМПЛЯР",а лючности со свои пусть и небезупречным прошлым,но живые.И они вправе ошибаться,и жить как им хочеться.
Вы молоды,и ханжество,Вам думаю не совсем идет.
Посмотрите,на девушек,как на людей,а не на экземпляры..и помните "не судите и не судимы будете".
А выбор,конечно за Вами с кем,Вам комфортнее.
Но возможно,у Вас еть страх измены и разочарования.
Больше доверия,это даст Вам возможность,более спокойно смотреть в Ваше будущее в личной жизни.
Удачи!
Дополнение от автора
Экземпляр - потому что по другому не назвать. Я таких не уважаю как личность. Мне с таими противно общаться. Я понимаю все допускают ошибки, но как можно считать ошибкой то, что она сознательно оказалась в постели с незнакомцем? Я этого не понимаю и понимать не хочу.
И с каких это пор, неуважение распутных девченок, которым все равно где и с кем спать, и желание быть с негулящей девушкой стало ханженством? Я то не делаю так, хотя возможности были. Лицемер тот кто прикладывает к другим стандарты, которые отказывается применять к себе. Я не гулящий парень и уже этим я више тех кто гуляет. Да звучит лицемерски, но я не хочу жить с позором, и в будущем делить девушку (жену) с кем то еще. А такие как правило верность не держат никому. Поэтому с самого начала лучше находить хороших, нежели потом стать таким же как они.
консультация психолога
Здравствуйте, Olivin.
Интересно, где Вы берете только "распутных девченок, которым все равно где и с кем спать"? Большинству, насколько мне известно, далеко не все равно...
Но, думаю, скорее в Вас говорит злость и боль. Могу ошибаться, но кто-то Вас ранил. И Вы не считаете, что ОНА с кем попало была. Просто была. Мотивов Вы не знаете или не понимаете... Вот в такую я фантазию ушел. Или не фантазия?
Вы, наверняка, заметили, что в современном мире сексуальная "разборчивость" чуть ли не порок? Хорошо, когда у человека есть опора внутри, можно сопротивляться моде... Неужели тем, кто поддался давлению отказать в уважении? Подумайте о своей подверженности модам.
Насчет ханжества - дело не только в том, что мы делаем, но и в том, что хотели бы делать, только себе не позволяем. Неужели Вас никогда ни одна не привлекала чисто внешне, так сказать, на один раз?
Удачи Вам в поисках. Хотя, говорят, если нати любовь, то любое "прошлое" можно переварить, даже если с большим трудом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оливин.
Вы все правильно и красиво говорите. Вроде бы. Со многими высказываниями я точно согласен.
Но суть в том, что при всем этом вы раз за разом знакомитесь именно не с теми.
Что ж такое?
Или прийдется признать, что они имеют какую-то призрачную власть над вами. Либо - что вас тянет именно к таким девушкам. Зачем? Это другой вопрос.
Либо - что все девушки именно такие.
Но тогда возникает парадокс - что же все остальные мужчины - лицемеры?
А может все-таки есть что-то такое важное в этой теме. В этом сексе и встрече на одну ночь, которую вы осуждаете, но о которой постоянно упоминаете? О возможности быть другим - свободным и довольным, удовлетворенным и беззаботным. Почему-то вы полагаете, что за всем этим стоит распутство и грех. Что мешает увидеть другое - других девушек? Что заставляет вас знакомиться и мучиться с "экземплярами"?
Дополнение от автора
Вы знаете, это тоже проблема для меня. Ведь я сам не могу понять, почему мне (вроде нормальный парень с головой на плечах) такие вот попадаются, может удача плохая, или "закон подлости", незнаю. Когда знакомишься с виду приятная, хорошая девушка, но когда узнаешь ее...то порой некоторые вещи просто шокируют (в поезде с попутчиком переспать, или в клубе с незнакомцем в туалете, и т.д.), да, это не преступление, но и в тоже время сильно аморально для меня.
Да у меня в жизни бывали обломы, и есть рана от такой вот любви. Но я не ровняю всех девушек под одну линейку с той "роковой". Они мне сами все рассказывают, я ничего не придумываю, и считают что это круто и про это не жалеют! Если девушка поддается давлению вот такой вот моды, значит она слабохарактерна и всегда будет поддаваться такому давлению, независимо в отношениях она или в браке, или свободна.
На счет ханжества - да, много девушек мне нравятся и многих мысленно раздевал, не буду отрицать. Но я не даю волю инстинктам. Ведь можно же и другую ситуацию взять, например у каждого человека в жизни были случаи когда хотелось кого то ударить (обидчика), или даже убить, но это же не значит что мы это делаем или сделаем, мысленно только можно представить и все, иначе просто будут плохие последствия, и все это понимают. А быть довольным, свободным и беззаботным можно и с одной постоянной девушкой; я считаю что, не обязательно за таким вот мини-счастьем ходить "на лево".
консультация психолога
Olivin,
во-первых, сами видите, что хвастаются. Значит не верьте, что они такие испорченные. Ведь приврать могут.
а во-вторых: еще раз о моде. Вы сами во что одеваетесь, какую музыку слушаете, какой у Вам телефон, как Вы выбирали профессию?
Это просто вопросы, чтобы лучше понять, что Вы живете в обществе и тоже подвержены его влиянию. И здорово, когда Вы сразу различаете свое и наносное, но неужели не было ошибок?
И неужели другим нельзя дать право ошибаться и исправляться (даже в Ваших собственных моральных взглдах)?
Дополнение от автора
А смысл в такой лжи? Зачем врать и хвастаться что она вот такая "испорченная"? Равносиль что самого себя отравлять, это глупость.
Ну в общем то думаю разница то есть, между новым телефоном и новым любовником. Не думаю что сейчас в моде сексуально "пьянство". Да я совершал ошибки, но не такие, и ничего подобного не делал. И очень сильно сомневаюсь что такая девушка может исправиться или поменяться к лучшему. Я стараюсь с такими ничего общего не иметь. Никогда и никого не осуждал, все мои мысли и выводы только в моей голове... И с такими девушками мне не хочется отношений, себе дороже будет.
консультация психолога
Ой,Оливин,В любом случае Вы много говорите о девушках,и Ваша позиция к ним,выиграл-проиграл.А необходимо выиграл-выиграл.
Вы очень категоричны,и нетерпимы.
не хочеться иметь отношений,не имейте,Вас не кто не принуждает.
Ищите,"чистых".
Но вот,Ваше возмущение,не умение воспринимать мнение других (сужу как вы реагируете на мнение и ответы психологов),Ваша резкость..на грани ..принесет Вам еще много проблем в будущем.
Ведь дело не в ситуации с девушками,это частность,а вообще в ВАШЕМ ОБРАЗЕ мыслить.Оскорблять,категорично ОСУЖДАТь.
Вот,это Вам и надо менять.
А зачем Вы сюда,писали,что бы мы присоеденились..к Вам и стали осуждать разврат?
А мы все о Вас и о Вас,а Вы все камнями,да по девушкам...
О себе подумайте,о себе:)Там,в зеркале что то есть:)
ПРИТЧА"Голубь,осуждал всех голубок,зато что у них,воняли гнезда,и обратился к мудрой сове,почему от всех воняет???"
Сова ответила:"Голубь,это от тебя воняет"
Притча ПЕзешкиана.:)