Как уговорить маму подруги?
Здравствуйте, мне и моей подруге по 17 лет, учимся в 10 классе. У обоих мечта поехать летом изучать в Лондон английский на 3 недели. Я год занимаюсь организацией этой поездки, нашла группу и школу в Лондоне, выбрала семью. Когда вся информация была готова, сказала родителям. Они понимают, что мне это важно, пошли навстречу и согласились, при условии если часть поездки оплачу сама. Но со стороны мамы подруги такого понимания не возникло, и она не хочет ее отпускать. Аргументирует тем, что она еще маленькая (но ведь ей 17 лет!) и что требуется большая сумма денег (около 150 тысяч, но ведь еще пол года до лета и можно что-то придумать!). На предложение подруги найти подработку она смотрит негативно, мол завалишь оценки, а через 2 года ЕГЭ. Еще ее мама говорит, что рано девушке в 17 ехать с подругой в другую страну, но я с этим не согласна, ведь: До Санкт-Петербурга с нами полетит моя мама, а там в аэропорту поможет с регистрацией и посадит в самолет до Лондона, соответственно одни мы там не будем и не потеряемся. По прилету нас встретит семья и девезет до дома, то-есть опять же мы будем не одни. Жить мы будем в доме принимающей семьи, которые будут за нами присматривать. Уровень английского у нас с подругой одинаковый, довольно высокий для такой поездки. Дли меня это вообще первое путешествие заграницу, для подруги нет (летала с мамой), так что наоборот странно, что меня отпускают, а ее нет. Очень обидно, ведь о поездке мечтаем больше года, но одну без нее меня соответственно не отпустят. Дайте пожалуйста совет, какие аргументы можно привести, чтобы убедить маму подруги? Убедить ее в самостоятельности ее собственной дочери и праве найти работу, чтобы оплатить часть поездки. Буду благодарна любым советам))
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алена, вы большая молодец, что в таком возрасте так все сами организовали, готовы оплатить часть стоимости поездки и такая самостоятельная. И понимаю ваше беспокойство, что из-за подруги может сорваться поездка.
Мне кажется оптимальный вариант - это обсудить со своими родителями возможность поездки без подруги. Поскольку понять беспокойство мамы подруги можно. И она имеет полное право не хотеть отпускать свою дочь. Более того, она может лучше понимать готова ли ее дочь к такой ответственности. Ведь ответственность за поездку и вашу подругу все-таки не на вас, а на ее матери.
А какие аргументы привела ваша подруга своей матери? И прилагает ли она какие-то усилия, чтобы поехать?
Дополнение от автора
В качестве главного аргумента она говорит о повышении знаний языка, устранение языкового барьера. Мы обе будем сдавать английский на ЕГЭ, поэтому практика будет очень кстати, про это она и говорит своей маме. Еще говорит о выработке самостоятельности, все-таки еще немного времени и она (рассматривается такой вариант) уедет поступать в универ в другой город.
Моя мама считает, что мне не стоит ехать без подруги, ведь у меня нет туристического опыта - никогда на большие расстояния не уезжала. Подруга же, наоборот, знает, как устроен аэропорт, как заказывать такси заграницей и т.д. Словами моей мамы: "Присмотрите там друг за другом"