Воспитание и его последствия
Доброго времени суток.
Хотел посоветоваться у Вас, как можно перевоспитаться себя, после плохого воспитания
Я являлся нежеланным ребенком в семье, и это мать всё время говорила, ссылалась что я испортил ей всю жизнь своим рождением из-за 'папаши'.
В детстве била за всё. неправильно что-то сказал сразу бьёт, не так посмотрел сразу же била я молчу про различные унижения и оскорбления, даже когда заболею она меня била за то, что заболел и мешаю ей своим кашлем и что она тратила деньги на мое лечение.
В школе учился плохо, совсем не верил в себя и со мной никто не занимался, хотя вру мать как занималась так она всё время била, из-за того что не понимал.
Мне уже 23, сейчас учусь в институте, но лишь потому что я ушел с дому жить у бабушки, где и стали посещать правильные мысли, но я не умею общаться с людьми не удивительно что у меня нет друзей, постоянные депрессии, оценка на уровне плинтуса, совсем не уверен в себе, и полная ненависть к себе.
К матери зла не держу, я как-то я её понял, да и она стала какой-то доброй, но а вот меня всё терзает прошлое.
Заранее большое Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Босая
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вашей истории, это правда очень тяжело - расти в такой обстановке. Совершенно не удивительно, что у Вас проблемы с социальными контактами. При этом очень хорошо, что Вам удалось найти максимально хороший выход в той ситуации, в которой Вы были - уехать жить к бабушке и даже учиться в институте. Сами себя, Вы, увы, никак не перевоспитаете, потому что у Вас есть пример только очень жестокого и несправедливого родителя, и другим Вы себе на данном этапе быть не сможете, как бы ни хотели. Но выход есть. Вам стоит обратиться к психологу, с помощью которого Вы сможете переработать и оплакать травматичный детский опыт и восстановить свою целостность и ощущение своей ценности.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Molan!
Понимаю как сложно вам чувствовать себя хорошо в этой жизни! С самого ее начала вы чувствовали себя лишним в этом мире, так, словно вам нет в нем места. Как сложно чувствовать и понимать, что самый близкий человек, от которого ты всецело зависишь, не хотел твоего появления на свет!
Но не вы тогда принимали решение родиться или нет. Тогда вы были всего лишь маленькой клеточкой в организме мамы, а ваши родители - взрослыми людьми!
Они участвовали в вашем зачатии, мама приняла решение дать вам жизнь (хотя были варианты) значит какая-то часть её хотела вашего рождения и, не смотря ни на что, родила.
Конечно, глубокий травматический опыт в одиночку не исправить, и лучше обратиться за помощью к психологу-психотерапевт. Постепенно ваше ощущение себя в этом мире измениться.
Я испытываю много уважения к тому, каким способом вы справляетесь со своей жизнью и то, как много у вас желания жить.
Я верю в вас!