Днпрессия
В браке.двойняшкам 5 лет,младшему 2,5 месяца.после родов практически стали жить с мужем в разных комнатах.могла не разговаривать с ним по 10 дней.отвращение к нему,даже ненависть.были мысли о том что лучше бы он умер...с ним особо не делилась.при его последней безрезультатной попытке выяснить что происходит,почему отказыва ему в сексе,Поругались.собрал вещи уехал к родителям.я незнаю как быть.меня не особо это заботит(больше материальная сторона)обида за то что убежал от проблем.желание доказать что я и без тебя справлюсь.хотя очень тяжело.у маленького колики ,кричит,с рук не слазит.апатия ко всему.нет желания убирать,готовить.просто хочется что бы всё это закончилось.И постоянные слезы.тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте.
Быть мамой трёх детей это очень не просто , и решиться на третьего после двойняшек, героизм! Вы очень сильная женщина , Вы молодец!!! Но в этой силе , есть одно но , вы уже давно не вспоминали о СЕБЕ, так давно что и забыли о себе. Я говорю об удовольствии которые могли Вы сами себе оказать. Вы полностью погрузились в других ( в основном детей) и стали их объектом для удовольствия и забыли о своём субъективном "Я". И агрессия которая , как Вам кажется ,совершенно верно, направлена на не в чем не повинного Супруга , относиться не к нему. Она( эта агрессия) направлена на саму себя , ту которая забыла что такое "Я" и его наслаждение, и эта обида прежде всего на себя.Любая деятельность должна в итоге приносить это самое удовольствие , Вы устали , о заботе других, но признаться в этом не можете , ведь все мы социальные люди и сразу возникает в голове - если я не хочу, значит плохая мать. Нет, это не так!!!
Вы просто уставшая мать ,забывшая о себе. Сделайте себе приятное , вспомните о своих желаниях, что вы любите ( для себя), попросите других сделать, что-то для Вас - только обязательно скажите , что конкретно они могут сделать, чего вы хотите, что вы любите - да это будет не легко , потому что все, что касается себя сильно подзабыто ...Но вы и Ваш внутренний ребёнок этого заслуживает , дайте ему эту Любовь , любовь направленную к себе , похвалите себя и Вы сможете увидеть вновь всю яркость , и желание быть - ЖИЗНЬ, позаботьтесь о себе.
Мира и гармонии.
консультация психолога
Здравствуйте Маша. Очень жаль, что сейчас Вам приходится такое переживать. Хочу добавить: Ваше физическое состояние может быть связано с депрессивным расстройством, гормональным дисбалансом. Обратитесь к врачу: терапевту, эндокринологу. Своевременная медицинская помощь позволит Вам в короткие сроки снизить депрессивную, тревожную симптоматику.