Как понять, что я не сплю?
Я в гугле увидел страшную картинку с текстом типа "время спать вечно". Я боюсь что она мне навредила. Как перестать бояться и понять что я не сплю? Уже давно эта проблема мне очень мешает жить. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер,
Чего именно вы боитесь?
Что вкладываете в понятие "спать"?
По каким признакам вы определяете состояния "сна" - бодрствования?
Что натолкнуло вас начать думать именно таким образом?
Любая фраза (текст, послание) имеет ровно столько смысла, сколько вы сами в него вкладываете. Если вы пришли в замешательство от этой фразы, ответьте на вопросы сверху для начала.
Если Вам сложно или страшно ответить самому, возможно стоит заручиться поддержкой психолога.
Все у вас получится)
психолог онлайн
Вы боитесь что-то проспать? Как Вы понимаете, что спите?
Дополнение от автора
Имею ввиду быть в состоянии сна.
Я не думаю что я сейчас сплю. Просто боюсь, что я сейчас сплю.
Я просто не знаю как это проверить. Боюсь, что уснул посмотрев на картинку. Самого же текста я не боюсь. Боюсь проспать жизнь. Не хочу жить в сне. Вот так вот. Сам понимаю что тупо, но все же.
психолог онлайн
Спасибо за ваш комментарий, очень позитивно услышать что вы понимаете, что конечно вы не спите в прямом (физиологическом) смысле.
Давайте подумаем про Ваш страх "проспать" жизнь.. Скорее всего картинка натолкнула Вас на очень нужный сейчас для вас вопрос к самому себе о вашей жизни. Подумайте о своей жизни, чего вы желаете, какие планы хотели бы наметить, что вас радует, возможно что то есть лишнее в жизни, что мешает двигаться в нужном для вас направлении, возможно что то вам не хватает, подумайте что это может быть .... Поэтому ваш страх "проспать" возможно символизирует необходимость пересмотреть вашу жизнь именно с угла таких вопросов. Работая над собой вы и живете "живой" активной жизнью.