разрыв отношений с нарциссом
Добрый день! В отношениях с нарциссом - больше 7 лет. Решила уйти окончательно (до этого уходила-приходила четыре раза. Сейчас уже окончательно решила, но дочь он мне не отдал. Ребенку три года, настраивает что мать ее бросила. Как мне общаться с дочкой, если понимаю, что с ним не могу находиться рядом и слышать его. Он уже всех настроил против меня и все его жалеют, и в садике, и родственники. Что делать и как себя вести дальше? Возвращаться не хочу - тело противится, сны плохие снятся...чувствуб, что в этот раз если вернусь - не захочу жить, т.к. не могу, он эмоционально меня выпотрошил полностью, сил нет рядом с ним. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Их моего опыта работы могу сказать вам Автор, что помощь вам понадобится психолога длительная. А именно 12 и более месяцев. Это психологическая реабилитация. Так как вам надо измениться внутренне и проработать ваши детские травмы, которые приводят к данным последствиям в вашей жизни с мужем. Опасность в том, что без лично терапии вы построите отношения точно с таки же типом мужчины. Здесь на сайте и в интернете большое количество психологов - выбирайте и работайте, Автор.

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! Грустная история, в которой много боли, обиды, злости и ненависти. Сочувствую. Похоже, что ваше решение - уйти от мужчины - далось не просто. Вы пишите «уходила-приходила четыре раза». Изменения в жизни - это всегда результат выбора. Когда мы что-то выбираем, это значит, что что-то отвергаем. Получается дуальность - с одной стороны выбор, с другой - отвержение. Поэтому выбор практически всегда сложно сделать. Потому что приходится что-то оставлять.
Моя гипотеза следующая. В вашем случае получается, что есть мужчина, с которым вы живёте больше 7-ми лет и есть общая дочь. Ваш выбор - уйти сопряжён с отвержением не только мужчины, но и дочери. Поэтому вам так трудно, как мне кажется.
Вопрос в том, как так получилось, что дочь остаётся с отцом, а не с матерью? Очевидно на это есть причины. Подумайте об этом.
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.