Трудности перевода
Добрый день. Мне кажется у меня проблемы с головой. Я не уверена в себе, дискомфортно в общении с людьми , включая семью. Не могу понять, как правильно говорить, что говорить. Каждый раз боюсь обидеть людей, быть не смешной, не услышанной, глупой, странной. Я на столько загнала себя мыслями в тупик, что единственное , что приходит на ум, так это перестать вообще общаться с людьми. Вокруг все смеются, общаются, не переживают об этом. А что со мной не так, почему у меня не выходит. я каждый день себя наставляю, что все получится, пытаюсь взаимодействовать с окружающими, но все это так нелепо.
Мне все стало неинтересным. Я прикрываюсь работой, заботами от внешнего мира. Прошу о помощи, и мне не по себе. ЗАранее спасибо, тем, кто примет участие в этом диалоге.)
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Александр Павлович Лифинский
Здравствуйте Юля. Способом справится с вашей проблемой может быть работа с психотерапевтом. Отношения со специалистом в безопасном пространстве, где вас не будут оценивать, критиковать и наставлять, могут быть целительными для вас. Это своего рода прототип любых отношений, где можно научиться взаимодействовать с людьми, лучше понимать их и строить взаимоотношения, удовлетворяющие вас и других, или не стоить, если человек по какой-либо причине вам не подходит. То есть быть избирательными в отношениях. Это способ научиться лучше понимать себя, свои ограничения и особенности, принять себя, и исходя из этого жить в социуме и среди людей.
психолог онлайн
Добрый день, Юля. Как Вы понимаете, что это все нелепо, что с Вами что-то не так? Какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Добрый день!
Тут есть о чём пообщаться с психологом. Всегда ли так было? А как было? А когда изменилось? Необходимо бережно и неспешно исследовать то состояние, в котором Вы находитесь сейчас. Вы чувствуете в себе силы, желание, видите ли смысл индивидуальной работы для себя?
На мой взгляд, всё то, что происходит можно проработать в уютном и безопасном пространстве, которое формируется в ходе терапии. И есть возможность понять, про что для Вас все эти чувства «…боюсь обидеть людей, быть не смешной, не услышанной, глупой, странной…». Для чего они нужны Вам, о чём говорят. Почему сейчас.
Возможно, что Вас не радуют те вещи/люди/события, которые вызывали у Вас искренние чувства раньше, однако, это совершенно не означает, что не появятся новые. Или не освежатся впечатления от прежних. Ваши ощущения изменятся, как только Ваша тревога будет очерчена более четко и проработана. И я вижу возможным как раз в индивидуальной работе.
Выбирайте специалиста, обращайтесь. Буду рада помочь)
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия.
Просьба о помощи это важный первый шаг на пути избавления от проблем. Для того, чтобы определить, что с Вами "не так" лучше обратиться непосредственно к специалисту на консультацию. В результате консультации станет ясно в какой именно помощи вы нуждаетесь. Но даже с Вашего небольшого описание виден примерный объем работ - это работа с мыслями ( определение негативных, неадаптивных мыслей, их проработка и обучение адаптивному мышлению); это работа с негативными эмоциями и эмоциональными состояниями, работа с мотивацией (желанием что-то делать), работа с настроением; это работа с поведением (отказ от неадаптивного поведения и выработка адаптивных форм поведения; при необходимости работа с памятью (например если были какие-то психотравмирующие события).
При этом необходимо понимать, что это работа требующая затрат времени, сил, душевных ресурсов, и ни как не волшебная палочка (или пилюля) психолога (психотерапевта или психиатра). Поэтому присмотритесь к специалистам, пообщайтесь, выберите себе "подходящего" и начинайте работать над своим новым проектом, например "Я новая (счастливая и т.п.). Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Жизнь - это взаимоотношения.
Бегство от взаимоотношений - бегство от жизни.
Искусство взаимоотношений ни в школе ни в университете не преподают.
Нас бросают с парашютом, а как им управлять - не рассказывают.(((
Кому-то в полете попадаются хорошие учителя, а кто-то шустрый и проворный начинает дергать за стропы самостоятельно и вскоре начинает получать удовольствие от полета.
Но, в большинстве своем, мы разбиваемся до того момента, как научимся летать.
Ваш вопрос философский или, можно сказать, психологический.
Самое емкое в вашем сообщении - это название.)))
Оно отражает суть!
Тот, кто придумал язык, был очень хитер.
С его помощью он разделил нас всех.
То, что вы начали замечать непонимание уже о многом говорит.
По крайней мере, вы немного приподняли очки, которые у вас на глазах.
Дело за малым!)))
Учитесь принимать и передавать сигналы общения.
Мы даже слово "понимать" можем понимать по разному.
Есть еще язык тела, язык жестов, поз, интонация, энергетический язык(язык Души или Любви, если вам угодно).)))
Желаю вам найти свой эсперанто.
С уважением, Ваш ментальный помощник!