Не могу находиться со своим ребёнком
Беременность была не запланированная и не желанная,аборт сделать совесть не позволила,да я и не совсем представляла что будет настолько всё ужасно.Сыну 9 месяцев,а моя душа не принимает факта материнства.Очень втягость находиться с ребёнком,буквально всё вызывает раздражение.Помощь есть и я понимаю что ребенок не виноват и ничего уже не изменишь,нужно мирится. Но моё душевное состояние на грани сумашествия,а со здоровьем прединсультное состояние,головные боли,давление.Не могу дома вообще находиться. Когда не вижу ребёнка нормальный человек,а дома начинаются истерики,психозы.Когда кажется что я сейчас выйду в окно я просто ухожу из дома,нахожу поводы чтоб уйти.Ребенок с моей мамой.Я уже не знаю куда и к кому обращаться,как лечить эту послеродовкю депрессию.Просто к таким изменениям в своей жизни я ни морально ни физически не была готова.Хожу к психологу на арт -терапию,но почему то результатов мало.Всегда думаю что и как я бы делала если была бы без ребенка.И как бы ужасно и жестоко это не звучало думаю что была бы счастливее.И от этих мыслей мне ещё больней.
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте! Читаю ваши слова и чувствую боль, обиду, злость, раздражение, страх и ещё много разных чувств. Эти чувства, правда, сложно проживаемые по отношению к собственному ребёнку. Сочувствую вам.
Вижу внутренний конфликт между чувствами и разумом. И точно знаю, что любые чувства и эмоции - здоровые. И у всех женщин по-разному и в разное время включается материнский инстинкт. И к детям могут быть совершенно противоположные чувства - от любви до ненависти, как говорят. Вопрос в том, как мы обходимся с этими чувствами. Вы справляетесь с ними - «просто ухожу из дома», «хожу к психологу на арт -терапию». И в тоже время вам, похоже, необходимо прожить эти чувства до конца. Какими бы страшными и ужасными они ни были. Прожить в присутствии человека, для которого ваши чувства не будут в тягость.
Попробуйте обратиться к Гештальт-терапевту. Вам важно выговориться и высвободить чувства и эмоции без страха и стыда.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.