Проблемы с парнем
Мой парень ведет себя неадекватно, дабы вызвать у меня ревность говорит про других девушек (которых у него нет, я это точно знаю). Я ему говорю, что мне больно, чтобы он прекратил, но он не слушает. Я его сильно люблю, но это разрывает меня на части. Что делать? Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Попытаться понять причину подобного поведения парня, его мотивы.
Тогда и обижаться будет не за что. Либо если и обижаться, то за совсем другое.
Понимаете о чём я?
консультация психолога
Здравствуйте! Похоже Вашему парню нравится Вас мучать такими рассказами. Что делать рядом с таким человеком решать Вам. Как быть рядом с таким человеком - терпеть и быть готовой к другим ситуациям, которые будут случатся.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что Ваш парень так поступает и игнорирует Ваши чувства. У него на это могут быть свои причины, но Вы от этого точно не должны страдать. В отношениях важна искренность, взаимоуважение, а не эгоизм, готовность слышать друг друга, сочувствовать. Нужны ли Вам подобные отношения?
психолог онлайн
Первый момент, если вы измените свои реакции, изменит и он своё поведение. Т.е. вам не нужно ревновать и так реагировать, понимаю это может быть не просто, но это может быть решением вашей ситуации. Переводите всё в шутку, скажите ему "хорошо.. у меня тоже есть парень кроме тебя", и т.д.
Следующий вариант, учить его слышать вас. Ещё раз говорите ему чтобы он не говорил подобных слов, если это повторится, то это может ухудшить ваши отношения. И если его поведение повторится более холодно с ним общайтесь какое то время или вообще на какое то время прекратите с ним общение.