Личная жизнь. Что делать? Мысли о суициде.
Здравствуйте... проблема такая... Встретил девушку - поначалу думал что роднее нет человека - узнал что девушка в тяжелом положении, решил помочь ,чем могу - перевез в себе от нетерпимой соседки, попытался максимально упростить быт, ухаживал, помогал обустраиваться - все принималось положительно... очень много времени проводили вместе, общались до полуночи, вместе готовили, занимались спортом ходили по магазинам... брала за руку, разрешала обнять, при переезде подарила пачку смешно брендированных презервативов, а на вопрос "можно ли я буду тобой любоваться, когда ты спишь?", был дан ответ "можно даже использовать мое тело в качестве подушки"... месяц идилии - наконец решился сделать шаг на сближение, задал осторожный вопрос и получил... холодое молчание... игнор в несколько дней... далее отношения начали стремительно портиться... дошло до ссор... сказала что съедет как только решит финансовый вопрос. Дал ей денег, чтобы этот вопрос был решен... сначала отказывалась, потом взяла, поблагодарила и... осталась... отноешния все такие же холодные - днями не общаемся. приходит максимально поздно и сразу ложится спать... я не понимаю что делаю не так и что происходит...
сама ситуация с личной жизнью плоха уже около семи лет... всем друзьям уже уши прожужжал... постоянно одолевают мысли о суициде и лезут в голову способы, как это можно сделать... ощущение что просто не создан для того, чтобы строить отношения... единственная область, которая не клеится и все мысли упираются только в это.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Судя по тому, как вы о себе пишете, вы заботливый, бережный, чуткий и ответственный в отношениях человек. Просто мужчина-мечта! Для любящей вас девушки.
Вопрос в том, каких вы девушек выбираете и какой вы на самом деле в отношениях.
Почему вы думали про эту девушку, что роднее человека нет? Что она делала такого, что вы так чувствовали? С одной стороны, такое возможно, но это не дает основания думать, что она чувствовала и думала также о вас. Вы говорили о ваших отношениях? Может девушка считала вас другом и на большее не собиралась идти?
А для того, чтобы разобраться во всем этом, я рекомендую вам обратиться к психотерапевту, и попытаться понять, почему у вас могут быть сложности в личных отношениях.
Дополнение от автора
Каких выбираю - сильных, волевых, самостоятельных, таких, рядом с которыми хочется двигать скалы и совершать невозможное, потому что "она ведь вон какая сильная - я минимум должен быть не слабее"...
Почему думал что роднее нет? Разговоры, суждения - поначалу все темы, которые обсуждали, находили одну точку зрения... мог спокойно продолжить за нее мысль, знать как она подумает... не раз были ситуации, когда приносил что-то домой, а это уже лежало на столе или в холодильнике... + к этому шло сопереживание... у нее была сильная травма вследствие ДТП - растеряла окружение и почти с нуля восстанавливала связь с миром - у меня была такая же ситуация - это роднило... в начале знакомства хотелось максимально много времени провести вместе и она даже сказала что никто и никогда в жизни не делал для нее столько и не заботился так... и у нее на глазах слезы радости.
уже во вторую встречу сказал что влюблен, что хочу видеть ее своей девушкой, что с радостью приму ее у себя дома и как девушку, и как друга, у которого сложности в жизни... но я сразу попросил обозначить границу, если кроме дружбы ничего невозможно. И даже в ссорах она не давала четкого "нет"... даже когда обещала съехать, не давала понять что "все кончено", оставляла ниточку, за которую я цепляюсь "я не знаю, шансы всегда есть, просто их все меньше" - примерно такая формулировка...
психолог онлайн
"уже во вторую встречу сказал что влюблен, что хочу видеть ее своей девушкой,"
Вы как будто приняли решение за нее, но у нее видимо не получилось вас полюбить. У каждого своя скорость сближения. Вы из-за своей влюбленности будто не видите реального к себе отношения. И вам как-будто нужно обязательно быть спасателем.
Любого бы растрогало такое отношение, как у вас. Но даете ли вы свободу или полностью растворяетесь в отношениях - это тоже может отпугивать девушек. Не слишком ли вы торопите события? Двух дней конечно может хватить, чтобы влюбиться, но чтобы полюбить, нужно гораздо больше времени. Влюбленность это иллюзия любви.
С другой стороны, сложно отказаться от такой вашей заботы, опеки и обеспечения, если у девушки трудности с финансами и с жильем. Это соблазнительно - брать и ничего не давать взамен. Возможно она вами просто пользуется, и ей так удобно. Но возможно вы придаете большее значение вашим отношениям, чем они есть на самом деле.
Дополнение от автора
что же делать? гнать в шею и из сердца, или просто абстрагироваться от человека и сделать вид что у меня просто дома кто-то живет, но это меня не волнует? Да... придаю большое значение... реальное к себе отношение вижу - я ее раздражаю и бешу... не понимаю просто почему так все произошло... я же не на второй день полез с приставаниями... прошел месяц общения, знакомства, эмоционального сближения.
психолог онлайн
"что же делать? гнать в шею и из сердца, или просто абстрагироваться от человека и сделать вид что у меня просто дома кто-то живет, но это меня не волнует?"
---это уж как вы хотите, как вам будет легче.
"Да... придаю большое значение... реальное к себе отношение вижу - я ее раздражаю и бешу... не понимаю просто почему так все произошло... я же не на второй день полез с приставаниями... прошел месяц общения, знакомства, эмоционального сближения."
---а она должна была вас полюбить? Или захотеть? Месяц общения и эмоционального сближения не дает вам право считать ее вашей девушкой. И не дает никаких гарантий. То, что она воспользовалась и пользуется вашей помощью, не говорит о том, что она вас любит или полюбит когда-нибудь. А говорит лишь о том, что вы ей дали такую возможность и она ее приняла. Это только она может решить, хочет ли она вас и рассматривает ли вас как своего партнера. Вопрос к вам, почему вы решили ей помочь именно таким образом - переселили к себе, заботитесь и ожидаете взаимности? Вы действительно такой добрый, великодушный или вы не даете девушке право выбора?
Дополнение от автора
Спасибо. есть о чем задуматься...
возможно ответ в конце первого поста - одичал за 7 лет одиночества...
"сама ситуация с личной жизнью плоха уже около семи лет... всем друзьям уже уши прожужжал... постоянно одолевают мысли о суициде и лезут в голову способы, как это можно сделать... ощущение что просто не создан для того, чтобы строить отношения... единственная область, которая не клеится и все мысли упираются только в это. "
психолог онлайн
Возможно это эмоциональный голод и сильная потребность в отношениях, которые затмевают глаза, и вы не разбираетесь в том, как к вам относятся, сразу влюбляетесь. Такое жадное желание любви и взаимности. Вам стоило бы разобраться в себе - почему одиночество, почему невозможно строить отношения.
Дополнение от автора
Спасибо!