Вся семья против меня, все против меня
Постараюсь объяснить как можно короче. Сегодня утром мама меня избила т к я проспала школу и теперь у меня вывихнула рука и придется писать левой при том что я правша. Я это к тому что мама мне кажется относиться ко мне очень не справедливо и вообще никто ко мне не относится как к человеку. Мама ставит младшего брата выше всех остальных забот про меня тем более я кабыла которой уже 13 и в этом возрасте уже замуж выходили и детей рожали (так всегда говорят мои мама и бабушка). Мой младший брат настраивает всех против меня и даже в школе у меня нет никаких друзей я чувствую как некоторые меня ненавидят. Никто не желает меня слушать и понимать, я вообще не нужна здесь никому и ничего меня здесь не держит. Я чувствую себя очень одинокой и я чувствую себя изгоем. Я боюсь если мама увидит или вообще кто-нибудь об этом узнает я не знаю... я не выдержу. Я боюсь что меня заберут в дет дом или отправят в психбольницу. Я этого не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день.
Рекомендую обратиться в органы , которые занимаются защитой детей.
Главное,что скажу- не сдавайтесь!
Жизненные трудности закаляют Ваш дух!
Проблемы любого характера- это опыт.
Но пока Вам 13 лет и Вам необходимо попросить о помощи, либо родственников , которые Вас поддержат, либо государственные органы.
Удачи Вам и знайте,что морально я Вас поддерживаю!
психолог онлайн
Добрый день! Очень Вам сочувствую и хочу Вас поддержать. На Вас никто не имеет право поднимать руку, если это повторяется регулярно - надо обращаться за помощью. Есть ли у Вас близкие, кто Вас может поддержать, если не родственники, то учителя или школьный психолог? В детдом Вас не заберут, для этого надо лишить родительских прав маму, а на это надо веские причины.
Где Ваш папа? Он может Вас поддержать. Вы сами не сможете себя защитить, нужен взрослый человек, которому небезразлична Ваша судьба. Почему мама так себя ведет, может быть множество причин. С братом она же так не поступает. Что-то очень сильно ее беспокоит, какой-то внутренний нерешенный конфликт, поэтому и срывается на Вас. Попробуйте все же найти поддержку у близких!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Согласна с коллегами. В первую очередь - найдите возможность Вашей физической защиты.
Так же очень хочется Вас поддержать. Если Вы в такой сложной психологической обстановке смогли найти выход - обратившись сюда, значит в Вас есть ресурсы, чтоб справиться. Прошу Вас найти возможность для защиты себя. Кроме государственных служб есть еще международные организации и общественные организации, способствующие безопасности детей и подростков.
Проблема точно не в Вас, Вы не виноваты в том, что с Вами так обходятся.
удачи Вам!
Дополнение от автора
Отец нас бросил и ему пофиг как у меня дела. Я не знаю есть ли у нас в школе психологи и я даже не знаю как я попрошу об этом учительницу... Если она об этом расскажет маме... Даже не знаю. Про органы опеки я неуверена и не знаю вообще как к ним обраться тем более я диву в таком месте где меня просто могут забрать в психбольницу за то что я сейчас написала.
Дополнение от автора
В общем, у меня нет никого кто мог бы мне помочь.
психолог онлайн
Вас не заберут в психбольницу! Вы имеете право быть в безопасности! Если у Вас хорошие отношения с учительницей, она внимательная и чуткая поговорите с ней. Скажите ей о своих страхах и переживаниях.
Дополнение от автора
Я очень волнуюсь, хоть и с преподавателем у нас отношения вроде как неплхие, боюсь, все же я боюсь об этом кому-то говорить, мне кажется я не очень доверяю своим знакомым и учителям... И никто никогда на обращался за помощью у преподователя, у всех почему-то все хорошо, то-ли они просто показывают что хорошо а на самом желе.. все же еслиб им было бы действительно плохо они бы наверное или попросили бы помощи у преподователя или... покончили бы жизнь самоубийством. Но вот уж сильно я боюсь то что учитель меня может не так поймет или не поможет мне или если не правилтно поймет то я даже в школу прийти не смогу и тогда будет легче просто убежать от проблем суицидом... или я правда не знаю что мне делать я чувствую себя в таком отчаянии что я понятия не имею что мне делать и мне кажется то что мне уже ничего не поможет. Меня мама с бабушкой избили при моем младшем брате и это было так унизительно, я не могу! Я не могу пойти завтра в школу с таким состоянием, мне нужно время чтобы прийти в себя но завтра экзамен, и вчера и позавчера они были но у меня были проблемы со сном и я не могла проснуться в нужное время.
психолог онлайн
В какой класс Вы ходите?
Дополнение от автора
Я 8 класс
психолог онлайн
То что с вами происходит в семье - ужасно. Вы правы, что помочь вам сложно и попросить поддержку страшно. Если вы не уверены в учителе или школьном психологе, то не обращайтесь к ним. Воспринимайте, то что происходит сейчас как временное явление. Вы не всегда будете жить з мамой и при любой возможности уйдете из дома, надо только подождать. Вы станете сильной, очень сильной. Большинство самые успешных людей в жизни имели сложное детство, поэтому думайте о том, что год два, три и это закончится. Если будет совсем плохо, то пишите мне на емейл или в мессенжер.
психолог онлайн
Вам необходимо найти силы в себе на посещение школы!!!
Вам необходимо учиться и учиться очень хорошо, чтобы успешно жить.
У Вас есть эти силы, просто поймите ,что учеба сейчас -самое главное, если Вы хотите изменить свое положение...
Тратьте все свободное время на учебу,книги.
Учеба -это Ваш билет в будущее.
Выбирайте-либо Вы всегда страдаете от своей семьи , либо Вы не обращаете на это много внимание. Пусть все внимание будет в учебе..чем больше Вы будете знать, тем качественнее Вы сможете сдать все экзамены и поступить в университет, например другого города...
Ваша жизнь в Ваших руках!!!!Запомните это.
И раз у Вас хватило смелости и смекалки написать сюда, значит у Вас и хватит сил выучиться. Вы уже взрослеете.Так взрослейте для себя и для своей счастливой жизни!У Вас получиться ;)