объясните поведение девушки. Я в полном тупике. расстались не понятно почему
Сразу вопрос перед чтением, Есть вероятность что она сама захочет вернуться ко мне со временем ? если есть то какая по шкале от 0 до 10 ? Итак, были 2 года шло дело к свадьбе. да были ссоры но без них не бывает, в один прекрасный момент ее как будто подменили. Вообще не люблю не хочу не буду, вместе никогда не будем и хоть кирпичом вали. Я пытался долгое время вернуть ее настойчиво, но без успешно на последнем нашем разговоре она согласилась общаться как друзья и как она сказал не более и без встреч....но написать я даже боюсь ей на данный момент. Спрашивал у ее окружения, спрашивал совета. Потом в один прекрасный момент ( до последнего разговора ) она говорит что у нее есть другой, они работают вместе он ей нравиться и это подтвердила ее кума с которой я общался что кума что моя любимая все назвали одно имя. Ну я и обалдел окончательно. Конечно начал мониторить что это за чудо такое. Нашел чувака с таким именем, которого она недавно добавила в вк, кума дала намек что это он. был у меня фейк девушки которого я забросил давно, восстановил начал добавляться типа знакомиться ( да подло знаю, но извините сбор информации это ). он сказал девушки у него нет уже как два года, и на данный момент тоже нет. Гулять он ходил с девушкой еще зимой. ( хз правда или нет но врать он врядли будет ). Его слова полное противоположность словам любимой и куме. Кто-то из них врет не пойму кто. Предположим врет девушка моя... вопрос зачем? просто побыть одной? она так жестко переписуется со мной. Матам гонит, говорит что никогда вместе не будем, не любит она меня и т. д Причины такой ситуации я не знаю. Никогда не обижал ее, ну ругал, не бил не изменял. Но был довольно настойчив и доставучий признаю, в связи с разными городами я часто звонил и писал был ревнивный. и требовал чтобы и она мне чаще звонила пока не перегнул палку по ходу... Может ли быть что она просто устала от меня? есть вероятность того что она сама вернется? просто я ничего не понимаю и я совсем не понимаю что и как мне делать как поступать. Возможно она подговорила куму такое писать мне но все равно вопрос зачем....Как оказалось сестра с ней переписовалась позавчера , она даже моей сестре сказала что не может назвать причину, что потом когда все утихнет может и назовет а сейчас не могу типа. Я думал может попробую вести себя как друг по отношению к ней, но я даже смс написать боюсь после всего этого. Подскажите как себя вести, какая вероятность что она сама захочет вернуться, может просто устала от меня...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Очень хочу снова быть вместе с ней. И готов меняться полностью ради этого. Но как можно добиться шанса от нее

психолог онлайн
Вы ведь не впервые обращаетесь сюда, верно? и волнующая тема та же. Что Вам мешает обратиться к психологу лично?
психолог онлайн
Добрый день! От 0 до 10 вернётся или нет, может быть и 0, и 1 и2 и 10. К о может Вам дать точный ответ?! Да и зачем Вам ответ на этот вопрос? Вы уже начали задумываться над своими промахами, начните с них, выберите себе психолога и начните работать над собой. Что Вам даст расследование, почему девушка так поступила и такс себя ведёт? Ответ еа поверхности, что- то не так было в Ваших отношениях и с Вашей и ее стороны. Ответственность за это в равном степени лежит на Вам в равном соотношении. Начните с себя! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.Вы пишете"расстались не понятно почему"...что помешало вам спросить у девушки по какой причине вы расстаетесь, и что вы сделали не так, как надо было?
Дополнение от автора
Спрашивал, она говорит мне что не любит, а сестре говорит что причину назвать не может пока что. за 2 года когда даже мой несовершенный живот ей нравился она тут говорит что не любит и не хочет быть со мной. Странно очень. И я очень хочу вернуть ее
психолог онлайн
Вы хотите ее вернуть. а сверхзадача какая? вы хотите быть с не любимым человеком? она нет. для чего вернуть? Думаете, она будет от этого счастлива? Надо принять реальность. Девушка с вами честна. Это плюс. Вы с собой нет. Это минус.