Как раскрыться перед парнем?
Нам с парнем не о чем разговаривать. Он всегда что-то рассказывает, а я не могу придумать, что мне рассказать. Я боюсь показаться ему глупой, хотя такой он меня не считает. Я чаще всего хожу молчу. У меня куча комплексов. Как от них избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте! Вы умеете слушать и молчать - это очень ценное качество. А как Вы общаетесь с подругами, тоже сложно раскрыться или нет?
Дополнение от автора
Дело в том, что с подругами и остальными я общаюсь прекрасно, у меня есть одна достаточно близкая подруга и одногруппники, с которыми я открыта. Но я не понимаю, что происходит, когда я гуляю с парнем. Мы встречаемся пару месяцев, знаем друг друга достаточно хорошо, но меня будто клинит рядом с ним...я читала статьи, как от этого избавиться. Часто пишут, что дело в самооценке.
консультация психолога
Какие чувства у Вас возникают, когда вы рядом? Какие мысли?
Дополнение от автора
Он мне очень нравится. Когда он рядом, я начинаю теряться. То есть я смело могу утверждать, что я в него влюблена. Что касается мыслей, когда мы гуляем, я невольно задумываюсь о том, насколько он умён. То есть в процессе разговора я начинаю тупить. Не то, чтобы я нервничала, нет, не поэтому. Я торможу, будто стесняюсь что-то сказать. Я стараюсь быть более раскрепощённой, но одновременно боюсь показаться черезчур глупой...
консультация психолога
Когда человек влюбляется - естественно теряться, смущаться. Вы похоже, идеализируете своего парня. Сравниваете себя с ним. Боитесь показаться глупой, не такой. А еще чего Вы боитесь? Чего стремитесь избежать? Рядом с ним Вы склонны наблюдать за собой и оценивать свое поведение и действия. Действительно, это может вызывать много напряжения. Что случится, если Вы перестанете себя контролировать и позволите себе смущаться и "тупить"?
Дополнение от автора
Я не могу себя не контролировать. Я боюсь, что если он увидит меня в естественном состоянии, это его спугнёт. Я всегда думала, что я девочка, а девочка должна вести себя подобающе. Я говорила ему об этом, говорила, что мне это тяжело даётся, открыться. Он спрашивал:"Почему?" Я не могу ответить. Я не знаю. Может и потому, что постоянно сравниваю его с собой, может потому, что идеализирую. Я не знаю. Я пыталась разобраться, прийти к чему-то, проанализировать, но мне не удалось.

психолог онлайн
Добрый вечер! Самый лучший собеседник - это тот, кто умеет слушать, поддерживать разговор. Если возникает неловкая пауза, Вы можете задать вопрос на тему интересную собеседнику и продолжать наслаждаться умными речами любимого человека. Можете повторить вопросительно последнюю
Фразу, чтобы он объяснил. Вы можете высказывать ему восхищение, что будет правдой. Когда Вы будете чувствовать себя более комфортно и безопасно рядом с ним, скажите ему о своей неловкости, объясните, с чем это связано. Что самое худшее может произойти в этой ситуации? Сможете ли Вы это пережить? Удачи Вам!
консультация психолога
"Я всегда думала, что я девочка, а девочка должна вести себя подобающе".- эта установка мешает Вам расслабиться и получать удовольствие от общения. Она работает против Вас, со всех сил стараясь вести себя правильно, Вы, наоборот, усложняете ситуацию. Естественность - привлекательна, парни ценят это качество. Попробуйте быть собой. Не думаю, что это спугнет парня. Скорее, обрадует и снимет напряжение в отношениях. Ведь у Вас есть подруга и друзья, и Вы их не пугаете своей открытостью. По какой причине Вы испугаете парня?Если сложно будет справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.