Как устранить следы конфликта окончательно и бесповоротно?
Добрый день. Рассудите, как правильно поступить. С давней приятельницей договорились ликвидировать из соцсети все следы былого конфликта и словесных перепалок в группе. Поначалу я так и сделала все подчистила и кое-что убрала под замок. Она сделала то же - ликвидировала все странички с компроматом. Я думала, что все закончилось, инцидент исчерпан, мир, идиллия и будем общаться. Каково же было мое удивление, когда эта подруга поручила(?) дальнейшее дело по контролю за моим поведением на своих друзей- программистов, которые начали меня доставать и издеваться, раздергивать нервную систему и троллить. Я осветила их "делишки" на своей страничке, чем вызвала удивление приятельницы и ее недовольство моей публикацией. А как по-Вашему я должна была поступить? Терпеть и промолчать, что надо мной издеваются и угрожают? Допускаю, что она может и не знать об их подковерных инициативах. Не вопрос для меня полностью ликвидировать страничку в соцсети( что я и сделаю со временем), но только после того, как увлекшиеся ребята, желающие выслужиться перед ней или еще перед кем-то, от меня отцепятся. Надеюсь все понимают, что они дескредитируют ее. А как правильно было бы сделать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашей истории, такое ощущение, что очень много фантазий, которые не проверены в реальности.
Договорились убрать следы. Добро. Но что это за " эта подруга поручила(?) дальнейшее дело по контролю за моим поведением на своих друзей- программистов, которые начали меня доставать и издеваться, раздергивать нервную систему и троллить"?
1. С чего Вы взяли, что это подруга поручила?
2. Что это за друзья-программисты?
3. Как они вас достают и издеваются?
психолог онлайн
Доброе утро! Сначала Вы договорились убрать следы конфликта на соцстранице и сделали. Откуда Вы узнали, что это именно"та подруга поручила(?) дальнейшее дело по контролю за моим поведением на своих друзей- программистов, которые начали меня доставать и издеваться, раздергивать нервную систему и троллить". Вы ее спросили и она подтвердила, что это ее рук дело? Как Вы думаете, чем вызвано ее удивление, когда Вы начали отвечать на их"делишки"? Вы отвечаете сами: " Допускаю, что она может и не знать об их подковерных инициативах". Что сделано, то сделано. Что логично было бы далее? Поговорить с подругой и выяснить, что же происходит на самом деле?
---
психолог онлайн
Здравствуйте! Сквозь ваши слова чувствуется злость и гнев на конкретного человека - «давнюю приятельницу». С которой у вас был «конфликт и словесные перепалки в группе». За то, что она нарушила договоренности о возобновлении мира. Вполне себе здоровые эмоции в сложившейся ситуации. И вы поступили так, как посчитали нужным. Т.е. «осветила их "делишки" на своей страничке». Правильно это или не правильно, вам виднее. Т.е. все уже сделано. И тогда вопрос: что бы вы хотели услышать от психологов? Возможно вы хотите поддержки и подтверждения, что вы правы и все сделали правильно? Возможно вы хотите услышать анализ ситуации со стороны? Ну, и что бы вы хотели от своей приятельницы в данной ситуации?
С уважением, Елена Мороз.