Почему у нас не получается сблизиться
Добрый вечер! Я 8 лет вместе с молодым человеком. Начали встречаться еще в институте, сейчас живем вместе полтора года. Но есть большая проблема: когда ему плохо (он чем-то расстроен, не ладится на работе), он старается сделать плохо и мне. Чаще всего он говорит о том, до когда я у него. Когда я говорю, что съеду в любой момент, он идет на попятную. Начинает задабривать, даже говорить вещи, которые обычно считает ненужными (например, благодарит за ужин). Я в этот момент переживаю дикий стресс. И за время отношений с ним все больше желание отдалиться. Я не могу ему довериться, проявить нежность. При этом он во всем винит меня и говорит "расцвети" (эта фраза так и осела в голове). Вопрос следующий: есть ли смысл пытаться восстановить отношения, если человек постоянно меня то посылает, то обнимает. Я не хочу с ним расставаться. Но такие моменты убивают во мне все. Спасибо большое заранее за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
Действительно тяжело доверять человеку, когда он регулярно "посылает". Тем более форма "до когда ты у меня" - довольно агрессивная. И
цитата:
При этом он во всем винит меня и говорит "расцвети" (эта фраза так и осела в голове).
по сути значит: "ты не такая, как я хочу".
Похоже, что у парня есть какие-то ожидания от Вас, которые не "выполняются", и из-за этого он полон злости. Что это за ожидания, и адекватны ли они - нужно выяснять.
Работать над отношениями имеет смысл, если парень готов это делать. Просто потому, что отношения строят двое. Поговорите с ним: если он готов признавать свой вклад в сложившуюся ситуацию и готов что-то делать, тогда стоит развивать отношения. Если нет, то увы.
психолог онлайн
Добрый день!
Каждый человек и з пары вносит свой вклад в отношения и ,очевидно, что в Вашей паре есть обоюдное недопонимание, претензии, некоторые неудовлетворённости и как следствие стрессы и агрессия.
Возникло ощущение, что и Вы, и он хотите изменить текущую ситуацию. Название Вашей темы
цитата:
почему у нас не получается сблизиться
говорит о том, о том, что Вы хотели бы сближения, но по факту
цитата:
переживаю дикий стресс
и
цитата:
все больше желание отдалиться
цитата:
Вопрос следующий: есть ли смысл пытаться восстановить отношения, если человек постоянно меня то посылает, то обнимает.
Имеет смысл опираться на Ваши желания. Если Вы готовы к изменениям, если Вы хотите улучшить отношения – да! Если Вас устраивает текущее положение дел или нет желания и сил вкладываться в изменения – нет.
цитата:
Я 8 лет вместе с молодым человеком. Начали встречаться еще в институте, сейчас живем вместе полтора года.
8 лет это довольно много. За это время, обычно, происходит довольно много изменений. Наверняка каждый из Вас задумывался о дальнейшем формате Ваших отношений, о будущих планах и перспективах разных вариантов. Обсуждаются ли такие темы в Вашей паре сейчас? Насколько это актуально для Вас лично? Для Вашего партнёра? Возможно, новый этап Ваших отношений, требует больше взаимопонимания, новых правил, больше доверительности и нежности? Как бы Вы не проживали Ваши отношения в паре – это и есть сложившийся формат. Тот ли это формат, который Вам нравится?
В первую очередь, я бы рекомендовала Вам поработать очно со специалистом в том городе, в котором Вы находитесь. Рассмотрите вариант парной работы, ведь она может быть очень полезной для выведения Ваших отношений на новый уровень. В итоге, парно или индивидуально – это уже по Вашему желанию, на что Вы больше настроены. Подумайте, чего Вам больше хочется и действуйте. Удачи!)