Ревную мужа
Здравствуйте.Мы с мужем в браке 6 лет,трое детей.Проблема в том что я начала ревновать его к своей сестре.Мы с ней одногодки,дружим с детства.Она в разводе.С мужем отношения хорошие,бывают иногда и ссоры и недопонимание но редко.Я его люблю,а вот его любовь ко мне,по моему мнению уже не такая сильная как прежде,не дарит подарки,меньше уделяет внимания,и т.д.Раньше никогда его не ревновала,тем более к родственнице,но на Новый год,она приходила к нам,заметила некий флирт между ними,сидели рядышком,улыбались друг другу.Я с мужем об этом поговорила,он сказал что я все накручиваю,я вроде успокоилась но вот в душе остались какие то страхи и теперь постоянно себя извожу подозрениями.Как то невзначай в разговоре он упомянул о моей сестре и предложил позвать ее в гости,опять с моей стороны взрыв ревности.Не так давно были в гостях у родственников,где была и моя сестра,они опять мило беседовали и она ему говорила что у нее какие то проблемы а он пообещал ей что поможет все уладить,на следующий день я устроила ему грандиозный скандал по этому поводу,на что он сказал что ляпнул не подумав и вообще не помнит этого разговора с ней так как был пьян.С ней я перестала общаться,его постоянно ревную именно к ней!!!Что это?действительно есть повод для ревности?или я зря изрвожу себя и мужа подозрениями?раньше я была уверенна в нем и себе.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ира, добрый день! Чем Вы занимаетесь, работаете ли Вы, уделяете себе внимание, есть ли у Вас время на хобби, парикмахера и т.д.? Оснований для подозрений, веских доказательств нет. Когда Вы предъявляете претензии мужу, переживаете (уже полгода), какой видит Вас муж? Приятно ли ему слушать обвинения и упреки? Видеть сердитую обвинительницу? Какая польза переживать и ревновать? Вы уже этим занимаетесь полгода. Помогла ли такая тактика? Может попробовать ее изменить? Заняться собой, получать удовольствие, удовлетворять свои потребности и желания? Какую мужчина хочет видеть рядом с собой женщину - ухоженную, жизнерадостную, заботливую и любящую. Разве будет тогда смысл искать что-то на стороне? Понимаю, у Вас 3 детей, просите у мужа помощи, остаться с детьми иногда, а сами отдохните, проведите время с подругами, прогуляйтесь по магазинам и т.д. Удачи Вам!
Дополнение от автора
На данный момент в декрете,на себя веремени мало,муж почти всегда в отъездах по работе,весь дом на мне.
психолог онлайн
Добрый день!
Похоже на то, что у Вас что-то произошло с самооценкой и уверенностью в себе. Возможно, проигрывается какой-то детский опыт или ситуация. В детстве у Вас были моменты соперничества с сестрой? Как «делили» внимание и заботу родителей? Есть ли какая-то личная история про измену и предательство?
Очень хороший знак, что Вы можете проговорить ситуацию с мужем. А то, что Вы отказались от общения с сестрой (обсуждая или нет сложившуюся ситуацию?), говорит о том, что ситуация реально воспринимается Вами как угроза.
Допустим, Вы решили вопрос на уровне «не общаюсь с сестрой», что происходит с Вашей тревогой и ревностью? Они исчезли или нет?
Если нет – имеет смысл поработать с этими чувствами и разобраться в своём эмоциональном состоянии. Такая работа возможна индивидуально с психологом. Если у Вас есть желание и возможность, выбирайте специалиста, которому, по ощущениям, можете довериться и начинайте работу.
Свою помощь рада предложить в скайп-формате.
Дополнение от автора
Соперничество в детстве было,за лидерство в компании,сестра двоюродная.Общаться перестали но чувство тревоги и ревности осталось.
психолог онлайн
Ира, здравствуйте! Если вы замечаете, что ваш муж и ваша сестра флиртуют друг с другом, это может быть, что вы зря изводите и себя и мужа. А может быть и не зря. В описанных вами ситуациях могут быть разные поводы общения вашего мужа и сестры. О чем думает, что делает ваш муж и есть ли повод для ревности можно гадать сколь угодно долго. Но! Если возникла такая ситуация и вы обратили на это внимание, значит в ваших отношениях с мужем чего-то не хватает. Вы пишите у вас трое детей, муж в отъездах. Весь дом на вас. Ваши роли родителей, похоже, хорошо распределены. А как давно вы с мужем были только вдвоём? Как вы относитесь друг к другу, как муж и жена, мужчина и женщина? Как давно вы говорили друг другу слова любви? Как давно вы говорили мужу, что он главный мужчина в вашей жизни?
Дело в том, что порой, после рождения детей, родительская идентичность вытесняет идентичность супружескую. Это происходит плавно и не заметно. И вот уже муж и жена друг друга называют «папа» и «мама» и их общение сводится исключительно к обсуждению достижений и проблем детей.
В таком случае важно находить время только для вас двоих. Проводить время только вдвоём, без детей. И вспоминать, что вы женщина, а он мужчина.
Удачи вам?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Вдвоем не отдыхали очень давно.Всегда везде только ч с детьми В интимном плане все отлично а вот слова любви он мне говорит,не часто но говорит.Я к сожалению нет