Любовь к узбеку
Добрый день! Моя дочь влюбилась в узбека, ей 24 ему 28, он хочет увезти ее из страны в Узбекистан, забытое Богом село , они вместе училисть в мед.институте 4 года. Любви как нам кажется у нее нет, паросто есть уважение что он был с ней рядом на время ее учебы (мы с семьей в др.городе живем), вдобавок она его учила рус.языку. Привезла его к нам домой для знакомства, из чего узнали - условий для жизни с ним у них нет (очень бедно живут: воды нет, газа тоже, рынок продуктовый раз в неделю приезжает к ним в город). Он младший сын в семье и остаться в стане он не может, т.к. ему надо вернуться домой. А она всегда была любимым ребенком в семье, мы ее оберегали от всех бед, помогали и поддерживали, и теперь отпустить на такие условия рабыней не можем. У нас в семье теперь все переживают и расстроены за ее дальнейшую судьбу с ним. Наша семья против их брака (мы ей пока об этом не говорили), мы даже не сможем прилететь к ней на свадьбу , мы не увидим как растут внуки (билет стоит 5000 $ на чел. - у нас таких денег нет). Помогите пожалуйста , как нам быть помочь ребенку открыть глаза на реальность ситуации и не стать при этом для нее врагами? Она все воспринимает через розовые очки, к тому же он мусульманин а она христианка, мы боимся что он принудит ее поменять веру. Как вот нам быть как семье в такой ситуации? Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
У вас один выход - принять решение своей дочери.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша дочка уже взрослая- ей 24 года!
Она приняла это решение не просто так..
В домашней обстановке, без обвинений , обсудите с ней ее решение.
Спросите почему она решила сделать такой выбор, осознает ли она его и расскажите о своих переживаниях, финально необходимо сказать, что как бы тяжело Вам не было, Вы принимаете ее решение и в случае чего, всегда ждете ее обратно...
Если после вашей спокойной беседы она не передумает- отпустите ее, это ее выбор и ее жизнь.
Вы не проживете ее жизнь вместо нее..
Но главное, показать ей Вашу поддержку!
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваши переживания, страхи и опасения. Отпустить любимую дочь в мусульманскую страну, в «забытое Богом село», где «воды нет, газа тоже, рынок продуктовый раз в неделю приезжает к ним в город». А если он младший сын в семье, то и жить ваша дочь будет с его родителями. Сложный период в вашей жизни и не простые переживания вам приходится выносить.
И все же в ваших словах есть некоторые противоречия, которые говорят о том, что, возможно, страха за дочь внутри вас больше, чем в реальности. Вот смотрите. Вы пишите: «моя дочь влюбилась в узбека», но «Любви как нам кажется у нее нет». И вот мне кажется, что если бы она не любила, то не ехала бы с ним жить в село. Из уважения такие поступки не совершаются.
Дальше. Вы пишите: «очень бедно живут», но 4 года он учился в мед. институте, «билет стоит 5000 $ на чел.» в Узбекистан. Может не так уж и бедно живут, если смогли позволить отправить сына на учебу и учить его 4 года...
Дальше. Вы пишите, что против этого брака, но ещё ей об этом не говорили. Почему? Чего вы боитесь? Доверяете ли вы своей дочери и ее выбору? Обсуждаете ли вы в семье проблемы, сложности в отношениях друг с другом? Можете ли вы иметь своё мнение и свою точку зрения? Может ли дочь иметь своё мнение и свою точку зрения? Можете ли вы спокойно обсуждать ваши точки зрения?
Поговорите с дочерью. Проясните и для себя и для неё свои опасения и страхи. Назовите вещи своими именами. Не уговаривайте ее, а покажите вашу точку зрения и ваш взгляд на происходящее. И будьте готовы к любому ее решению.
С уважением, Елена Мороз.