Боюсь беременеть
Здравствуйте. Мне 30 лет, у меня отношения с мужчиной старше меня. Пока он несвободен. Тем не менее, наши отношения не являются тайной. Недавно я начала задумываться о детях. Вкратце: никогда их не любила, вызывают раздражение, но где-то в глубине души начала с недавнего момента чувствовать какие-то те самые биологические часы. Иначе это я назвать не могу. И одновременно начала испытывать агрессию к своему мужчине. Ранее я сделала от него аборт. Он был рад беременности, но не готов был на тот момент жить со мной. Хотя все условия обеспечить был готов для этого. А я испугалась, психовала, плакала целыми днями без остановки и была просто не в себе. Кричала, требовала и рыдала. По итогу пришли к аборту. Прошёл год, я начала сознательно думать уже о СПЛАНИРОВАННОЙ беременности, но пришла к опять жуткому страху потери привлекательности, страху остаться одной (по разным причинам: он не выдержит моих истерик, хоть и любит; он умрет; заболеет), страху потери здоровья, нищеты и куче всего ещё. Плюс материальная неустроенность. Я живу лучше многих, но крайне недовольна своим уровнем жизни. Это угнетает меня ужасно, я чувствую себя неудачницей. Понимаю, что обеспечить ребёнка сама в случае чего не смогу. Мужчина готов полностью обеспечивать, к этому вопросов нет, но мой отец умер например... Мама очень нуждалась и я вместе с ней. Боюсь повторения. Мне очень сложно стало. Я понимаю, что мне нужно рожать, но не готова к этому ни по каким параметрам. Даже любить ребёнка этого не хочу, чтобы не повторить судьбу моей мамы, которая гробилась из-за меня. Возможно, немного сумбурно, но это весь поток мыслей. Мне некуда идти в случае чего, у меня нет возможности заработать и на себя и на ребёнка, я не хочу стать несчастной мамашей, которая экономит на всем ради той самой «кровиночки» (свою маму за это не уважаю как человека), я запуталась. Коротко говоря, я чувствую себя неуверенно. Но проблема в этой идее, которая становится навязчивой-беременность. Я боюсь, что наделаю глупостей: забеременею специально, и сделаю несчастными как минимум двоих-себя и ребёнка. Ведь он будет виноват, если что, что моя жизнь не сложилась. И ещё я чувствую какую-то обиду и агрессию к мужчине. И за аборт тот, и за то, что мне мучиться и рожать, нянчить, и и.д, а ему радоваться только рождению очередного ребёнка. Бред возможно, но такие странные эмоции уже, а я ещё даже не беременна...
возможно, я в нем не уверена? Хотя он для меня делает все.
Возможно, я слишком эгоистична, чтобы быть мамой?
А возможно, ещё рано?
Пожалуйста, ответьте.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Плюс конечно же присутствует ужас от состояния несвободы, мысли о том, что придётся в чём-то себе отказать, нянчить ребёнка, недосыпать не дай Бог и все остальное. Это чувство тюрьмы. Когда мне снится сон, что я уже родила, я просыпаюсь с чувством облегчения, от того что это сон. Были мысли, что можно родить и спихнуть ребёнка няне, грубо говоря, но уже чувствую плевки окружающих и моего мужчины в меня, как в плохую мать. Придётся отбиваться от всех. Мне будут навязывать любовь к ребёнку, долг и т.д . А я боюсь ответственности. То есть даже так не получится родить, увы(( и мысль о декрете вызывает страх, что я ещё дальше откатываюсь от всего , о чем мечтала: путешествия, заработок, красота, общение и многое другое. Ребёнок-это получается тюрьма((

психолог онлайн
Алена, доброе утро! Вы пишите, что задумываетесь над возможностью забеременеть : "Вкратце: никогда их не любила, вызывают раздражение, но где-то в глубине души начала с недавнего момента чувствовать какие-то те самые биологические часы". Зачем Вам нужен ребенок? А если бы Ваше время не подошло, беспокоил бы Вас этот вопрос? Родить, так как пора? Хотите ли Вы ребенка?" ужас от состояния несвободы, мысли о том, что придётся в чём-то себе отказать, нянчить ребёнка, недосыпать не дай Бог и все остальное. Это чувство тюрьмы. Когда мне снится сон, что я уже родила, я просыпаюсь с чувством облегчения, от того что это сон. Были мысли, что можно родить и спихнуть ребёнка няне, грубо говоря, но уже чувствую плевки окружающих и моего мужчины в меня, как в плохую мать. Придётся отбиваться от всех. Мне будут навязывать любовь к ребёнку, долг и т.д . А я боюсь ответственности. То есть даже так не получится родить, увы(( и мысль о декрете вызывает страх, что я ещё дальше откатываюсь от всего , о чем мечтала: путешествия, заработок, красота, общение и многое другое. Ребёнок-это получается тюрьма((" Алена, у Вас очень много страхов, боязнь, что не справитесь, не будет своей жизни, не сможете дать любовь, будете плохой матерью и т.д. Но это только страхи, а не истина. " пришла к опять жуткому страху потери привлекательности, страху остаться одной (по разным причинам: он не выдержит моих истерик, хоть и любит; он умрет; заболеет), страху потери здоровья, нищеты и куче всего ещё. Плюс материальная неустроенность." Плюс Вы очень неуверенны в себе:" Я живу лучше многих, но крайне недовольна своим уровнем жизни. Это угнетает меня ужасно, я чувствую себя неудачницей." Ваш мужчина вроде бы и готов., но он не муж, Вы не уверенны и в нем:" Понимаю, что обеспечить ребёнка сама в случае чего не смогу. Мужчина готов полностью обеспечивать, к этому вопросов нет." Боитесь пережить детскую трагедию, когда умер отец: " но мой отец умер например... Мама очень нуждалась и я вместе с ней. Боюсь повторения. Мне очень сложно стало". Алена, много проблем, с которыми надо работать индивидуально с психологом. На свой вопрос Вы ответили сами : "Я понимаю, что мне нужно рожать, но не готова к этому ни по каким параметрам. Даже любить ребёнка этого не хочу, чтобы не повторить судьбу моей мамы, которая гробилась из-за меня"..." я не хочу стать несчастной мамашей, которая экономит на всем ради той самой «кровиночки» (свою маму за это не уважаю как человека), я запуталась. .. я чувствую себя неуверенно. ...сделаю несчастными как минимум двоих-себя и ребёнка. Ведь он будет виноват, если что, что моя жизнь не сложилась. И ещё я чувствую какую-то обиду и агрессию к мужчине. И за аборт тот, и за то, что мне мучиться и рожать, нянчить, и и.д, а ему радоваться только рождению очередного ребёнка. Бред возможно, но такие странные эмоции уже, а я ещё даже не беременна"... Алена, Вы сможете быть маой, родить любимого ребенка и дарить ему свою любовь, но сейчас Вы не готовы к этому шагу. Вам не 45, всего 30, время у Вас есть, чтобы празобраться в себе! Алена, выберите себе на сайте психолога и поработайте над собой!
психолог онлайн
Какой-то кошмар Вы описываете. Пока читала, аж самой стало плохо.Конечно же, нельзя и еще раз нельзя заводить ребенка при таком мироощущении. Кто Вам вбил в голову вообще идею о том, что Вы непременно должны стать матерью. Живите, как Вам чувствуется. Доверяйте себе. Вы же ОЧЕВИДНО не хотите детей. Так и не надо, слава богу