Как выбрать между двумя парнями?
У меня есть молодой человек, с которым знакомы мы уже очень давно, а встречаемся около 7 месяцев. У нас не было возможности видеться постоянно и виделись мы в выходные и общались в соц. сетях. Сначала я не замечала серьёзность того, что мы с ним мало разговариваем, то что диалог не складывается и ра все мои рассказы я получаю либо 'понятно' либо молчание. Сейчас он уехал и вот два месяца мы поддерживаем исключительно телефонную связь и я начала осознавать, что я так не могу. С ним невозможно говорит,если в реале все ещё как то складывается, то в данной ситуации нет. И мы даже поругались на счёт этого, но все тщетно. А так, он мне очень нравится, спокойный, рассудительный и очень добрый человек. Вся его семья меня рассматривает уже в качестве будущей жены.
Также есть другой человек, с которым мы постоянно поддерживаем связь и по
возможности видимся.
Симпатия к друг другу у нас есть и была всегда. Он полная противоположность моего молодого человека. Он очень активный, умный, разговорчивый, за любой движ. С ним мы можем говорить обо всем сколько угодно. У нас есть свои приколы. И он мне очень нравится. Я не знаю что делать. Своего парня я люблю и ценю, но, видимо, просто как друга. А моего люблю моего рвзговорчивого товарища.
Они совершенно разные и сравнивать их тяжело. Но со вторым, мне комфортнее и интерейсней.
Бросить моего молодого человека я не могу, потому что не знаю как. Ведь он и все его родственники меня уже считают частью их семьи, да и в принципе, у него сейчас серьёзный жизненный этап и я боюсь его расстроить и сбить с верного пути нашим расставанием.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Судя по описанию, у вас не так стоит вопрос какого парня выбрать, а как разойтись без потерь с нынешним парнем. Все что вы описали было очевидно в пользу другого парня. С тем, что есть сейчас вам и не интересно, и воспринимаете его как друга. Единственное, что вас держит это что скажут его родные. Но вам не с ними отношения строить.
На сколько ему нужны такие отношения? они не сбивают его с пути? А вас? вы сейчас неизвестную реакцию парня и родственников, ведь вы не знаете как будет, только предполагаете, ставите выше своих ощущениях и потребности. Почему?
С кем вы хотите быть?
Думаю обычный разговор с нынешним парнем расставит все по своим местам. Вы не отвечаете за других и их ожидания.
психолог онлайн
moon98, кто из парней относится к вам серьезно...кто предлагает что то серьезное, кроме встреч и движа?
или один вяло реагирует на ваши рассказы... и вообще, занят чем то своим... а второй болтает и движует)) но тоже ничего не предлагает...
у вас нет в описании запроса. или это вынесенное в заголовок- как выбрать между двумя парнями?
выбирать можно было бы, если бы оба позвали замуж.
Дополнение от автора
Мой молдой человек в другом городе, поступает в высшее учебное заведение. И предложил мне через год ( после окончания моего СПО) тоже переехать в этот город и расписаться.
Другой молодой человек неоднократно говорил о серьезных намериниях по поводу меня. То что он возьмет меня в жены и добьется любой ценой.
Второй не болтает и движует) он может поддержать меня в любой момент, не смотря на статус наших отношений. Для меня поддержка очень важна.
А от моего молодого человека ее просто не дождешься!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Тетяна Артеменко
У меня ощущение, что вы хотите, чтобы мы вас убедили в том, к чему вы сами уже пришли, но боитесь признаться. Как будто ждете разрешение. Разрешение можете дать только вы сами себе. Это ваша жизнь и ваши решения. Прислушайтесь к своим ощущениям. перечитайте еще раз то, что вы написали и какие аргументы привели.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Галина Несмашна
Здравствуйте. В вопросах любви опираться на советы родителей и психологов, здравый смысл и трезвый расчет - дело неблагодарное! В делах сердечных важно уметь слышать себя, свое тело, свои чувства... О ком из двух парней Вы чаще думаете, когда в душе и теле рождаются легкость, радость, возбуждение, желание?
психолог онлайн
Добрый день! Тут только Ваше сердце может Вам подсказать, с кем быть! Кого из парней Вы готовы принимать со всеми достоинствами и недостатками? С кем Вам безопасно, легко, комфортно и уютно? Кому можете довериться?
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
Ведь он и все его родственники меня уже считают частью их семьи, да и в принципе, у него сейчас серьёзный жизненный этап и я боюсь его расстроить и сбить с верного пути нашим расставанием.
готовы пожертвовать своими чувствами, счастьем, желаниями, чтобы не расстроить людей, которых вы знаете чуть больше полугода (я про его семью) и парня, с которым даже поговорить хорошо не можете?
будете с парнем из жалости?
еще может быть не одна встреча с мужчиной, который хотел бы серьезных отношений с вами, которому будет неприятно и больно от того, что вы выберете другого. но это жизнь. не жертвовать же собой и жалеть всех, игнорируя свои интересы и желания.
тем более, что быть из жалости, и уж тем более создавать семью из таких соображений, это ужасно и унизительно для другой стороны. и счастья никому не принесет