Жена развелась со мною, но не входить, а только обзывает.
Доброе время суток.Я очень люблю свою дочь и уже бывшую жену.Прожили 15 лет были частые соры доходило до драк.Я очень ее ревновал, а она давала весомые поводы. Потом она пока я делал деньги, смотрела лекции по философии. И объявила мне, что я не мужчина, а ущербный и подала на развод . Сейчас она живет со мной готовит мне и даже бывает секс. Но она говорит, что я дебил и она со мной жить не хочет. Требует обеспечивать ее пока она в поиске нового мужа. Очень обидно но любовь зла . Главное я немногую определится, то ли она хочет что бы я поминался и остаться , то ли просто не куда идти. Когда она употребит алкоголь , всегда лезет в постель и мне кажется , что все таки она хочет быть со мной. Помогите советом , не хочу наломать дров. Или уйти мне, трудно терпеть оскорбления день в день. А вдруг она этими повидениями хочет что то поменять?
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Сергей Леонидович Горбатенко
Здравствуйте,
- а как Вам живется в таком браке?
- чего хотите Вы?
- Вы готовы меняться и менять эти отношения?
- Отчего ни разу за 15 лет не обратились на консультацию к семейному психологу?

психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что развелись, но это формально, Вы по-прежнему в тех же деструктивных отношениях, в которых были в браке. Вы содержите, пока не найдет нового мужа, терпите оскорбления день в день - за секс иногда и готовку. Потому что любите - зачем разводились? Потому что не куда идти? Потому что может она хочет, возможно, что бы Вы остались? Конечно, ей удобно и нормально, то, чего она и хотела - обеспечена, в поиске мужчины, секс под боком всегда есть. А Вас это все устраивает? Вы уважаете себя, когда позволяете с собой так обходиться? А что видит Ваша дочь? Вам нужна, конечно, поддержка, помощь психолога, чтобы разобраться в себе, научиться ценить себя, тогда Вы сможете принять решение, как быть дальше в отношениях. Удачи Вам!