Хочет ли он мириться?
Мы с парнем поссорились и расстались. Первые 3 дня я ему звонила и умоляла, чтобы он простил меня. Но он сказал что не хочет больше меня знать. Я перестала звонить и вечером он позвонил. Просто пообщаться. Я разговаривала спокойно. Он хотел позвать меня гулять, но почему-то решил за меня что я не хочу. И потом начал меня обвинять в том что я плохая, я с ним поссорилась, бросила его и т.д. Я спросила: «А почему ты звонишь? ты же сказал что ничего не будет больше»
Он сказал что ничего и не будет. И ещё спросил, почему это я не плачу? И сказал что мне на него уже всё равно.
Я хочу спросить, он хочет помириться, или просто издевается надо мной? Я то хочу помирится, но мне надоело звонить и плакать. Ему 16 лет и мы первый раз так сильно ссоримся. поссорились.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
И ещё я забыла написать то, что когда я спросила почему он звонит, то он сказал что может не звонить вообще и сказал пока. Но он не скинул и ждал, пока я начну его уговаривать не прекращать звонок. Я просто сказала, что если он хочет, то пусть звонит и он не сбросил, а продолжил разговаривать.
Я не знаю, он остыл он после ссоры, или нет. Может быть он вообще меня не хочет прощать. Как вы думаете, он хочет помирится, или нет? Ведь как только я звонила, он меня отталкивал. Я понимаю что он был злой и я зря звонила, и зря закатывала истерики. Но теперь я не понимаю, он хочет мириться, или просто чтобы я за ним бегала, а он мучал меня? Без помощи я не смогу разобраться.
Спасибо

психолог онлайн
Доброе утро, Анна! Если парень звонит, точно Вы ему не безразличны. Но как себя вести в этой ситуации, не знает. Открыться Вам опасно, а вдруг Вы снова закроетесь и причините ему таким образом боль? Посмотрите со стороны на Ваши отношения. Нравятся ли Вам отношения взрослых, которые строятся, как сейчас у Вас? Что бы Вы хотели изменить в своём поведении? Что бы Вы посоветовали своей подруге, если бы она была на Вашем месте? Вы сейчас оба учитесь строить отношения, выражать свои чувства, делаете ошибки, ищите правильные пути. Главное замечать, что я делаю не так, не бояться извиниться и действовать по другому! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Просто когда я пытаюсь с ним помирится, он упирается и отталкивает меня. А потом он звонит сам. Я уже извинялась 100 раз, но он сказал что я уже ничего не могу исправить. А теперь он звонит сам и я не знаю чего он хочет. Из-за того что он меня отталкивает, я уже не пытаюсь с ним помирится.
психолог онлайн
Как Вы можете себя повести по другому, когда он позвонит снова?
Дополнение от автора
Я не уверена, но точно не плакать и не истерить. Хотя когда я спокойно разговариваю с ним, он думает что мне всё равно. Может быть мне стоит намекнуть на то что мне без него всё-таки грустно.
Он хотел чтобы я изменилась и была такой как раньше, но я не могу вести себя как раньше, потому что он думает что мне и без него хорошо. А когда я предлагаю помирится, он ломается и грубит мне, а после этого звонит сам вечером. Я уже даже не знаю, как с ним нужно говорить,
Чтобы мы помирились
Дополнение от автора
Конечно когда он мне нагрубил и сказал что знать меня не хочет, после этого я холодно с ним разговаривала, потому что он тоже сделал мне больно...
психолог онлайн
Т. Е. Не. Плакать и не истерить, разговаривать спокойно, но сказать, что без него грустно. Быть такой, как раньше - это какой? Что мешает?
Дополнение от автора
Ну, раньше я была весёлой, не пилила его, старалась не ссориться. А потом я стала нервной, начала на него срываться. Но мы всегда мирились, а теперь не можем. И что бы я не делала, всё равно всё плохо. То он ломается и говорит чтобы я успокоилась, потому что всё равно ничего не смогу исправить. По том он звонит и когда я стараюсь больше не вспоминать о том что случилось, он меня сразу обвиняет в том что я его обидела, в том что я просто играла с его чувствами, в том что мне на него всё равно. Но я мне не всё равно, а доказать ему это нереально
психолог онлайн
Почему сейчас "пилите" его? Почему стали нервной, почему срываетесь? Какие мысли приходят, перед тем, как срываетесь?
Дополнение от автора
Я требовала от него слишком много внимания, постоянно реановала, всегда говорила что мне кажется, что он меня не любит. Мне казалось что после ссоры он поймёт что я просто хочу внимания от него. А он обиделся т мы расстались . Я очень хочу вернуть его. Я не знаю, любит ли он меня ещё, или нет. Когда я пыталась помирится, он отталкивал меня, а потом сам звонил. Я не понимаю его поседения:(
психолог онлайн
Вы не пробовали ему объяснить, что просто хотели внмания?
Дополнение от автора
В общем, я позвонила ему, а он начал меня обзывать и наговорил такого, что просто на голову не натянешь. Я думаю что бессмысленно с ним мириться
Спасибо за помощь