Замучила а потом сама лечу
Что делать, если несколько лет я мучаю своего парня, а потом ищу средства от его бессоницы и раздражительности? Я забываюсь что сама его ковыряла, душу ему вымотала, а потом виню что он псих. Перебираю все диагнозы, потоьом думаю, стоп, это ж я сама его доводила?! Или не я?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Доброе утро! Престать мучать парня. Что Вы делаете такого, чем мучаете его? Зачем это делаете?
психолог онлайн
Красапета. несколько лет вы живете в таких "страстях"...
и раз ни один из вас не захотел уйти, то может это вам "нравится"...
не в том смысле, что вам приятно , как вы пишете ""доводить" парня, а ему - "психовать"...
просто это ваш способ коммуникации...способ доносить друг до друга какие - то важные для вас вещи...а по - другому вы не умете...
что то в поведении парня запускает ваше желание "ковырять"... а он какое то время терпит ваше "ковыряние"....или уже и не терпит..а сразу начинает реагировать очень эмоционально...
можно поискать на поверхности...как научиться общаться , слушая и слыша собеседника, учитывая и его мнение..как отстаивать свое мнение не агрессивно, но и не пассивно следуя за другим...как общаться, уважая право собеседника иметь другое, отличающееся от моего, мнение... как доносить информацию собеседнику о своих потребностях через Я-сообщения . а не обвиняя...
а можно копаться глубже.... исследуя механизмы, которые лежат в основе такого вашего поведения...что заставляет вас "доводить" парня, а его - терпеть вас..