Как убедить маму отпустить к папе
Я обратился к вам с вопросом.Когда мне было 8 лет мама всегда отпускала к папе, ведь у него в доме была моя бабушка.Но когда бабушка умерла папа остался жить сам, тогда мама отпускала меня туда только по выходным.А когда мне исполнилось 12 мама почти не отпускали к нему.Когда мне исполнилось 13 мама отпускала к нему только по праздникам и то не на Новый год и не на большие праздники.И вот мне 14 и я пишу вам можете сказать как убедить маму отпустить к папе.Я прошу ответить мне как можно быстрее, заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день, Данил. Думаю важно расспросить маму, что её пугает если вы поедите к папе? Подберите время, когда мама будет в спокойном настроении и скажите, что хотите откровенного доверительного разговора с ней. Прямо спросите: мама, что страшного для тебя в том, что я поеду к отцу? Может, она считает, что будете без присмотра и голодный или что он настроит вас против неё? Узнав о её страхах, поблагодарите маму за честность и расскажите как вы можете сами о себе заботиться. А потом скажите, что как бы не сложились их отношения, как мужчины и женщины для вас он навсегда останется отцом, с которым важно держать ниточку связи. Удачи!
психолог онлайн
Добрый лень Danil!
Очень радует что Вы хотите общаться с Отцом.
Скорее всего Danil попросите Маму с Вами сходить к психологу вживую, и там поговорить про Вашего Папу.
Удачи Вам !
психолог онлайн
Добрый день, Данил! Замечательно, что Вы любите маму и папу, они тоже любят Вас, но, к сожалению, не всегда мужчина и женщина могут быть вместе. Скажите маме, что очень любите ее, что очень цените ее заботу и понимаете, что она делает для Вас. Если мама хочет, чтобы Вы были здоровым человеком, Вам важно общаться с папой, строить с ним отношения. Разве Мама не хочет, чтобы в Вашей жизни был человек, который будет также, как и она Вас любить, к которому Вы всегда сможете обратиться. Скажите о том, как Вам важно быть с папой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Даниил, стоит обсудить с мамой такое её решение. Попробуйте расположить её к разговору - сделайте чай, помогите по дому, а потом поспрашивайте почему так. Как вариант - можно предложить, чтобы во время общения с отцом присутствовал ещё кто-то из тех взрослых, кому доверяет мама. Удачи!
психолог онлайн
Имеете юридическое право в вашем возрасте не руководствоваться решением мамы, а решать самому. Хотите к папе - просто пойдите (поедьте) к нему, и все. Денег на дорогу тоже можно взять у папы. Маме скажите, что имеете на это право, закрепленное в законодательстве. Если будет скандал, мужайтесь. Просто переждите сильные эмоции и делайте свое. Удачи!