Мой мужчина оскорбляет меня регулярно нецензурно.
Добрый день! Обращаюсь за помощью. Хочется узнать мнение третьих лиц, т.к. проблему свою родным и друзьям не озвучиваю, а жить в такой атмосфере нет сил. Мне 38 лет, есть дочь 14 лет, первый брак был неудачным. Несколько лет назад познакомилась с мужчиной, стали жить вместе. Человек по большинству моих критериев и представлений мне очень подходит. И чувства есть сильные к нему. Но с самого начала наших отношений существовала проблема с алкоголем, не скажу что это часто происходит, но если происходит, то у него начинается отыгрывание на мне своих обид. С женой он разошелся, так же сын 15 лет. До нашего знакомства он уже 3 года был с женой в разрыве. Но за эти три года все свои обиды не проработал, и не к ней их адресовал, а отыгрывал на мне. Сначала не заостряла на этом, часто промалчивала, входила в его положение, надеясь это временно, обиды из него выходят. Но сначала оскорбления были о всех женщинах в целом, а потом перешло в оскорбления в мой адрес, в итоге дошло до того, что и руку уже поднял. Понимаю, что часть проблеммы этой ситуации именно потому, что сначала не дала понять, что со мной нельзя так поступать, нельзя меня оскорблять и унижать. Были моменты когда собирала вещи и уезжала, просил прощения, просил дать второй шанс. Но месяц-два и ситуация становится прежней. На протяжении двух лет говорю, что алкоголь разрушает наши отношения. Он проблему не осознает. Сейчас понимаю, что меня морально почти раздавили, унижая и оскорбляя мою самооценку опустили очень низко. Чувствую себя раздавленной. Не могу понять как мне выйти из этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Тетяна Артеменко
Добрый день, Елена! Выв созависимых отношениях, и это опасно. На этом сайте я опубликовала статью» Знаете ли Вы, что такое созависимость?» и статью « Опять напился....» почитайте. Очень хорошо изложена суть выздоровления от алкоголизма и выход из созависимых отношений в рассказе Веллера « Вытрезвитель». Посмотрите группы помощи родственникам зависимых Ал- Ланон в Вашем городе- это бесплатная помощь, группы существуют по всему миру. Вы получите помощь, поддержку, поймёте причины происходящего и что Вы можете сделать, чтобы не калечить свою
Жизнь и жизнь ребёнка. Плюс индивидуальная терапия Вам показана. Путь выхода из деструктивных отношений сложен, но и интересен и абсолютно реален. Изменения, которые будут происходить в Вашем сознании, повлекут за собой позитивные изменения в жизни. Удачи Вам! Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
психолог онлайн
Елена, добрый вечер!
Татьяна права.
Мои рекомендации дам коротко и по порядку:
1.уходите от него ;
2. сразу идите на терапию к психологу;
3. становитесь счастливой!
p.s. работаю как с зависимостью так и с созависимостью свыше 5-ти лет. Готова с Вами работать!
Елена, пришло время быть решительной ради себя и своего ребенка...
психолог онлайн
Елена, здравствуйте!
Вы сильно травмировались в этих отношениях и теперь естественно, что сил никаких не осталось. Вам в первую очередь нужно восстановиться, восполнть силы, получить поддержку от близких, родственников, знакомых, психолога или психотерапевта, наполнить себя ресурсами. И пока будете восстанавливаться, необходимо прекратить всяческое общение с МЧ. В целях своей безопасности и здоровья.
Когда вернётесь к себе, обретёте силы, Вы уже будете понимать что дальше делать.
Идеальным вариантом решения на "здесь и сейчас", если у Вас есть такая возможность, я вижу работу с психологом/психотерапевтом, поскольку и поддержку, ресурсы можно сразу получить, и самооценку поднять, и травматический опыт исцелить, и границы научиться обозачать сразу, и агрессию выражать, а также понять "почему из всех мужчин выбрала пьющего и проявляющего психологическое и физическое насилие?" и изменить в себе склонность к такому бессознательному выбору.