Развод
Добрый вечер уважаемые психологи.Я совсем запуталась...из головы не уходит мысль о том ,что я хочу развестись с мужем..Суть проблемы в том что он выпивает,вот сейчас выпил бутылку коньяка и спит на кухне,вчера было вино,позавчера пиво.Бывают недолгие перерывы,напивается правда не всегда.Последнее время стал курить траву.Ругаемся мы постоянно,может оскорбить меня,а потом просить прощения.Привсем при этом он не бездельник!!Работает постоянно,и домой приносит хорошие деньги,я не работаю.Что меня останавливает уйти?4х летний ребенок и я беременна на 5м месяце.Родители живут в другом городе,поэтому даже на время уйти не могу,только если рвать все и переезжать.Я уже все слезы выплакала,чувств уже не осталось к нему.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ваш муж, судя по вашему описанию болен алкоголизмом.
Алкоголизм- это болезнь....невозможно заставить человека перестать злоупотреблять психоактивыми веществами без длительного лечения и реабилитации...хотя и для этого в первую очереддь нужно желание самого зависимого...
Ваш муж зависим от алкоголя, а вы, как жена алкоголика. скорее всего, созависимы...
Созависимость – любое поведение (слова, поступки, действие или бездействие), которое помогает исказить для алкоголика (наркомана) последствия его употребления. Созависимость – хроническое, прогрессирующее заболевание, которое характеризуется потерей контроля над собой и навязчивыми попытками контролировать другого человека.
ЧТО ТАКОЕ СОЗАВИСИМОСТЬ? •
Мое хорошее отношение к себе зиждется на том, что я нравлюсь тебе.
Мое хорошее отношение к себе зависит от получения твоего одобрения.
Твои трудности лишают меня спокойствия.
Мой мозг занят решением твоих проблем и облегчением твоей боли.
Мои мысли сосредоточены на том, чтобы доставить тебе удовольствие.
Мои мысли сосредоточены на том, чтобы защитить тебя.
Мои мысли сосредоточены на том, чтобы заставить тебя
---
Подробнее том, что собой являет зависимость как болезнь можно прочитать тут : Психотерапия при алкоголизме | Интервью психологов. https://upsihologa.com.ua/interview.php?id=3
о созависимости также можно прочитать в книге Москаленко В.Д. — «Зависимость. Семейная болезнь»
(ее можно скачать в интернете)
Печально, что проблема усугубляется тем, что у вас нет собственных опор и вы целиком зависите от мужа...
Ищите группы поддержки Ал-анон , если таковые есть в вашем городе. или любой качественный реабилитационный центр, где предоставляют комплексные услуги по реабилитации, в том числе и для членов семей алкозависимых.
ищите здесь на сайте специалистов. которые могут помочь вам...
созависимость тоже требует "лечения"...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Доброе утро! Соглашусь с коллегой. На этом сайте я опубликовала две статьи « Знаете ли Вы, что такое созависимость?» и «Опять напился». Почитайте также рассказ Веллера « Вытрезвитель» - коротко в художественной форме о том, как вылечить алкоголизм и созависимость. Идите на бесплатные группы помощи родственникам зависимых Ал-Ланон. Вы получите поддержку, реальную помощь, поймёте, что делаете не так и что надо менять. Группы есть по всему миру, это 12- шаговая программа, которая помогла миллионам. Уходить к родителям надо. Удачи Вам!