Как избавиться от грусти, когда тебя бросил парень после первого свидания
Добрый день. Мне 28, познакомилась с мол.человеком через приложение и на протяжение месяца мы с ним поддерживали связь, ему 35 , не женат и не имеет детей, все разговоры сводил к семье и о том, что хотел бы детей, серьёзных отношений именно со мной. Прилетел ко мне из другой страны, а на следующий день после первого свидания под предлогом срочного возвращения обратно из-за работы вовсе не вышел на связь. Сейчас меня одолевает грусть и ярость, не из-за того, что мы перестали общаться, а из-за того, что от меня отморозились после первой встречи. Учитывая то, что с начала и до самого конца свидания человек никак не проявил своего недовольства, а только наоборот - восхищался и показывал, насколько я ему нравлюсь, само свидание прошло очень успешно и тепло. Подскажите, как выйти из данного состояния отвергнутости и брошенности.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день, в своём письме Вы указываете две эмоции: грусть и ярость. От грусти Вы хотите избавиться, но умалчиваете про разрушающее чувство ярости. Ярость это аффективно заряженная злость. Когда некое чувство или эмоция длительное время не получает право на выход по разным причинам - она превращается в трудно контролируемую, и может направляться на людей, которые просто физически не успели бы так разозлить человека, чтобы получить на себя такую волну гнева. Уверены ли Вы, что этот мужчина единственный виновник возникновения Ваших чувств или его "отмараживание" могло запустить давно сдерживаемые Вами эмоции на другого человека или группы людей?
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши чувства, конечно, неприятно, когда вот так, без объяснений, разворачиваются и уходят. У Вас появились мысли, что Вас отвергнули и бросили, Вы чувствуете грусть - почему? И ярость- почему? Предположу, грусть, потому что ударили по самооценке, ярость - потому что,» как он мог?» Вы спрашиваете, как выйти из этого состояния. Вы, действительно брошены и отверженный или у мч могут быть свои личные причины вести себя таким образом? Знаете ли Вы точно о его « планах на Вас»? Может этот поступок больше говорит о нем, а не о Вас? То, что не сложилось с одним мч, говорит ли о том, что Вы брошены и отверженны? Часто ли Вы попадали в подобные ситуации?
психолог онлайн
Печально, когда кто- то, кого ты уже "присвоил" в своих фантазиях, отказывается продолжать отношения....
мы не любим, когда нас отвергают...мы тогда чувствуем себя нелюбимыми, недостойными или даже неполноценными..... но на самом деле это нормально...кому-то нравиться, а кому -то нет....кто то любит нас, а кто то к нам равнодушен.... вам ведь тоже не каждый человек нравится ...кого то и вы, возможно, "отвергаете"...если он вам не понравился или разочаровал...
похоже, у вас было много ожиданий от этого знакомства ...и сейчас вам плохо от того, что они не реализовались...