Не знаю, что происходит...
Здраствуйте.
У меня есть проблема, не могу самостоятельно в ней разобратся!
Последнее время, где-то месяц, чуствую себя очень ужасно, грустно, неуверенно, испытываю дискомфорт, думаю, что не последнюю роль в этом сыграло, то что я недавно начала жить с молодым человеком, и все оказалось не так, как я себе представляла, мы часто ругаемся, но не выисняем ситуации, не считает, что тут не о чем говорить, а я весь день думаю только об этом((( Раньше я была очень большой оптимисткой, а сейчас, все наоборот.
Я очень переживаю, постоянно все мне не нравится, часто придираюсь, и никак это попбороть в себе не могу, что делать, помогите советом, возможно, есть книги, которые вы рекомендцуте прочитать, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Карина. Причиной вашего плохого самочувствия может быть многое. Например кризис личностного роста, мы всегда развиваемся в рамках отношений с другими людьми. Бывает и так, что чувствуем печаль о потерянных иллюзиях. По моему глубокому убеждению,изучать психологию с помощью книг невозможно. Обратитесь к хорошему психологу, у вас отличная цель- исследование своего внутреннего мира.

психолог онлайн
Уважаемая Карина, не редко наши мечты разбиваются, сталкиваясь с жизненными реалиями. Когда два человека начинают жить вместе, то у каждого из них есть собственные представления о совместной жизни и, как правило, они отличаются. Основное правило в таких ситуациях - это садиться за стол переговоров и спокойно оговаривать и прояснять видение каждого. А затем уже строить вашу совместную жизнь. Отношения редко складываются сами собой, обычно их приходится строить. Попробуйте поговорить с МЧ еще раз, без претензий и обид сказать о своих чувствах. Если не получиться самостоятельно решить данную проблему, посетите семейного консультанта. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Но еще дело в том, что у меня есть некая обида на своего молодого человека, конкретных причин нет. но я чуствую, что веду себя с ним совсем по-другому, не так как раньше.
Садится за стол переговоров, было бы хорошо, если было что сказать, а так, я просто скажу о своих чуствах, домыслах и т.д., в итоге получу ответу, что я все придумываю и накручиваю себя. Я просто не знаю, как вести себя.
Домой уезжать не хочу, хочу спасти эти отношения, хочу как раньше, быть вместе и быть счастливыми.
Еще меня очень угнетает чувства, связанные с тем что я веду себя как сварливая, каждый день пилищая женщина, не хочу, но делаю это. Прям тупиковая ситуация, но я увереенна, что есть выход, и надеюсь вы меня направите в правильное направления!
консультация психолога
Здравствуйте, Карина!
Хочу вас "обрадовать" - некоторое разочарование всегда появляется после того, как влюбленные начинают жить вместе. У каждого есть свои ожидания от партнера, представления о том, как и что должно происходить, а поскольку все люди разные, то спорные ситуации, конфликты, разочарования неизбежны.
По поводу переговоров - не могу дать однозначный совет. Если ваши споры сводятся к тому, кто, условно говоря, выносит мусор, можно сесть и договориться о дежурстве (как вариант). А если ваше недовольство не имеет определенной причны, а партнер, к тому же, к частым выяснениям отношений не готов, то тут лучше немного притормозить.
С вашим настроением я вам советую походить на личную терапию. А в целом- отвлекитесь. Вы где-то работаете? Учитесь? Займитесь чем-то интересным, танцами, лепкой... Да чем угодно - на ваших отношениях с парнем свет клином не сошелся, почувствуйте это сами и ему дайте это почувствовать.
Всего доброго!
Дополнение от автора
Спасибо, что обрадовали)))
Да, я работаю, в этом году закончила учебу, да и с подругами общаюсь, т.е. общения есть и отвлечся можна.
Я вот подумала о том, возможно, "разроботать план действий", ну как-то научится реагировать иначе что-ли, чтоб он как-то зашевелился, а то вообще, ничего не происходит. Хотя меня сложно назвать хитрой, но как там говорится, ничего не возможно нет, так что и я могу овладеть таким искуством как хитрость, только не знаю как?
консультация психолога
Карина, не думаю, что хитрость, то есть манипулирование партнером такая уж хорошая основа для этношений - это ни в коем случае не упрек с моей стороны, это рекомендация.
Вашими союзниками могут быть спокойствие и чувтво юмора. Обсудите вашу проблему с подругой, сходите на прием к психологу - с вашим настроением лучше работать очно.
Не пилите вашего парня, будьте с ним доброжелательны - это и будет вашей хитростью. Если проблемы в ваших лтношениях существуют, то они и так дадут о себе знать, а если они надуманы вами, то все уладится. Всего доброго!