нравится друг
Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
У меня такая ситуация, подружились с парнем в соц. сети.
Позже он меня познакомил со своими друзьями и знакомыми, мы стали общаться, в общем-то все ок, всех знаешь так сказать в лицо, никто не прячется под фейком, то есть, люди реальные, словно с соседнего двора. Компания большая, под 30 человек, большинство из них парни, девушек меньше, с девушками у меня отношения не самые близкие, я как-то больше со своим другом и его приятелем сблизилась.
Так вышло, что друг стал мне нравится гораздо больше, чем «просто друг.» Не знаю, какие были мысли у него, не могу предположить даже, он очень тепло относился ко мне (как ни один приятель до него). Я не хотела, чтобы кто-то ненароком узнал, что он мне нравится, и делала вид, что он мне безразличен.
Думаю, зря, прошло несколько месяцев, и я узнаю, что он влюблен в одну из наших. Пока я раздумывала, как будет лучше, намекнуть, сказать прямо, или что-то еще, просто упустила возможность и потратила зря время.Это кажется все несерьезным, и я отношусь к этому спокойнее, но все же, хочется быть несколько ближе к этому человеку что ли.
Что мне предпринять, посоветуйте.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ну, здесь уже поезд ушел. Парень влюблен в другую, а это бывает надолго.
И получилось так, что это расплата за вашу неискренность.
Вывод - в следующих своих отношениях быть собой, не прятать истинные чувства.
Правда, остается мне непонятным один момент - Вы как-то не различаете парня и всей остальной компании. В вашем понимании продемонстрировать чувства парню - значит продемонстрировать их всем остальным. Но это разные вещи. То, что происходит между двумя - это только то, что происходит между двумя. Ну разве что Вы бы стали ходить по району с плакатом "Влюблена в такого-то". ))
Вы подумайте об этом. Потому что здесь я вижу для Вас еще одну задачу - научиться так принадлежать к какой-то компании, чтобы не сливаться с ней. Что думаете по этому поводу?