Дружба между мужчиной и женщиной
Мой супруг дружит с сотрудницей. Они созваниваются, ходят гулять вместе. Я ревную ужасно.Просила не раз рассказать, что у них за отношения, раньше говорил - не твое дело, мы можем говорить только о наших с тобой отношениях, а не о моих с кем-то.Потом спросил, а что я имею ввиду, под понятием "отношения". Как будто не понимает, что...Спросила, или у него есть сексуальное влечение к ней. Ответил, что есть, что говорят,если у мужчины нету сексуального влечения, то он уже мертв. Поскажите, может ли у мужчины быть влечение к женщине другу?Это нормально?Или это уже не дружба?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Ревнивая! Дружба между мужчиной и женщиной имеет место только тогда, когда в ней отсутствует сексуальная составляющая как у мужчины так и у женщины. Вопрос в другом, что заставляет Вашего супруга поддерживать эти отношения? Что он не получает в семье? Удачи.
консультация психолога
Заберите энергию и внимание с ревности и направьте ее на вашего мужа (в сексуальном смысле ).
У мужчины всегда влечение к женщине, друг она или незнакомка.
консультация психолога
Ревнивая, может он вас провоцирует на что-то? В ваших строках проскальзывает безразличие.

психолог онлайн
Здравствуйте. Дружба между мужчиной и женщиной это хорошо. Но дружба между мужем и женой для семьи всё-таки полезней.В любом случае Вам надо сделать так, чтобы муж хотел дружить с Вами, а не с сотрудницами (хотя такая дружба тоже допустима, но до определённых пределов). Осуществить это можно и самостоятельно, и с помощью психолога. Решение за Вами. При всём при этом удержание мужа должно осуществляться без помощи ревности и скандалов. В любом случае для этого Вам необходимо совершенствоваться (изменяться в лучшую сторону прежде всего самой).Найдите совместные интересы (они же у Вас есть, или по крайней мере были), осуществляйте совместную деятельность (походы в гости, на природу, выращивание цветов(или картошки)и т.д. и т.п. Полезным также будет периодическая смена Вашего имиджа.Для полноценной консультации информации конечно мало. Возможно у Вас или у мужа просто возрастной кризис.В любом случае настраивайтесь на позитив и для начала поменяйте НИК с "Ревнивая" например на "Счастливую" или на "Дарящую любовь". Счастливо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ревнивая!
Между друзьями сексуального влечения быть не может и то, что ваш муж поочерёдно вам заливал "не твое дело, мы можем говорить только о наших с тобой отношениях, а не о моих с кем-то.Потом спросил, а что вы имеете ввиду, под понятием "отношения" и т.п. говорит только о том, что он был неискренен с вами и выкручивался. И как давно между вами уже нет доверительных отношений? И чего ему не хватает в вас, что он ищет это на стороне? Или вы слишком доверчивы, наивны и просты для него, чтобы быть ему интересной и интриговать? Иной раз "простота - хуже воровства".
Любви и счастья!