Позор и отношение ко мне со стороны других
Здравствуйте! Я учусь в колледже на первом курсе, ушел после 9 класса. Сегодня опять, девочка опозорила меня на паре. Я видел на последней паре и вдруг она говорит, при всех, что со мной никто не общался, когда все делились на группы, и якобы она сделала вид, прикалывалась что любит меня, и типа я бы так не разговаривал если бы не она. Учитель физике спросила про то обижают ли меня, при всех. Мне было так обидно и грустно, почему с подобным сталкиваюсь именно я! Когда это пройдет, сколько можно? У меня разболелось сердце, мне всё надоело. К психологу какому-либо пойти не решаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скорее всего в колледже должен быть психолог. Но если его нет или по каким-то причинам не устраивает, то можно обратиться к другому. И для этого ходить физически не обязательно, есть возможность работать с психологом онлайн. Но поработать с психологом все же желательно, так вы быстрее научитесь справляться со своими проблемами и негативными состояниями.
психолог онлайн
Макс, попробуйте все таки решиться на работу с психологом (либо в колледже, либо в соц.центре, если нет финансовой возможности). Чтобы вы могли разобраться как вы общаетесь, как себя чувствуете в коллективе и строите отношения, почему не можете дать отпор.
Дополнение от автора
И еще мой доклад по физике взял другой человек когда меня не было,ну я промолчал, думаю уже ладно. Сделал замечание тому кто выступал с моей темой, точнее просто он спросил типа "физика",я сказал "ОБЖ" нарочно,он мне "я от тебя другого и не ожидал".
психолог онлайн
Здравствуйте Макс!
Понимаю вашу боль, из-за такого поведения сверстников может болеть сердце и разрываться душа. Когда девочка «прикалывалась что любит меня», то вероятно ощущаете недоверие к людям, когда одногруппники готовы потешаться над этим и не общаются с вами, то чувствуете стыд и обиду.
И даже учитель физики не почувствовала, что вам неловко отвечать на ее вопрос при всех.
Вы пишите: «К психологу какому-либо пойти не решаюсь».
Но вы уже решили обратиться на сайт, где отвечают на ваши вопросы психологи. Подумайте над тем, нашли ли вы понимание вашей проблемы среди психологов?, Вызвали ли наши ответы у вас стыд, обиду или другие болезненные чувства? Было ли среди ответов то, из-за чего вы не решаетесь пойти к психологу для решения неприятной ситуации?
Ответив на эти вопросы вы, может быть, измените свое отношение к психологам и сможете воспользоваться их помощью.
Все вам наилучшего!
Дополнение от автора
Здравствуйте! Причина в том что я не хочу, чтобы знали о моих проблемах, мне легче обратиться сюда, чем пойти вживую к психологу.
психолог онлайн
Вам сложно общаться вживую с психологом, но, возможно, решив эту сложную задачу для вас, вы сможете решить остальные жизненные трудности.
психолог онлайн
А что такого случится, если психолог увидит вас?
Дополнение от автора
Я не знаю что мне делать, по моему сказали что я не здороваюсь или с кем-то сравнивали.
консультация психолога
Максим, здравствуйте! Если вы хотите изменить ситуацию, потребуется приложить определенные усилия. Если вам не хватает поддержки, кроме обращения к психологу, рекомендую записаться в спортивную секцию. Чтобы учиться работать над собой и видеть реальные результаты. Там вы можете найти новых друзей, повысить уверенность в себе. Курсы или группы по интересам тоже подойдут.