Проблема в отношениях с девушкой
Алексей, 18 лет, холост. Влюбился в свою бывшую одноклассницу, знакомы 7 лет... Совсем не давно понял что появились большие чувства к ней! Она очень добрая и очень хорошо ко мне относится... Сказала мне что у нас "френдзона"... Постоянно рассказывает о проблемах на учебе и в личной жизни... Часто говорит что я понимаю ее лучше всех и у меня получается ее радовать лучше других... Очень часто помогаю и поддерживаю ее... Недавно вечером пришел к ней с букетом, она расплакалась, я спросил что случилось она сослалась на то что ей приятно, то что она хоть кому то нужна... У нее есть парень (она так считает)... Живет он в другом городе... У них напряженные отношения... Разговаривают только по телефону... Даже ссорятся... Я стараюсь делать ей комплименты, дарить небольшие подарки... На один из подарков она мне ответила:-" Подарки это уже слишком и может из-за твоих знаков внимания я не замечаю поступков своего "парня"..." Подскажите пожалуйста что мне делать??? Очень уж я влюблен в нее... Как лучше поступить... Отпустить совсем и не общаться(Она очень чувствительная и я не хочу делать больно ей) или все таки продолжать какими либо способами добиваться ее???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Алексей! Вы пишите, что"Влюбился в свою бывшую одноклассницу, знакомы 7 лет... Совсем не давно понял что появились большие чувства к ней!" Да, у нее есть отношения с другим мч, но это явно не здоровые отношения, в которых она чувствует себя не нужной. "Подскажите пожалуйста что мне делать??? Очень уж я влюблен в нее... Как лучше поступить... Отпустить совсем и не общаться(Она очень чувствительная и я не хочу делать больно ей) или все таки продолжать какими либо способами добиваться ее???"
Конечно, если Вам девушка нравится, и Вы ей симпатичны, то Вам, как минимум, надо сказать ей о своих чувствах, надеждах, переживаниях. Продолжать "делать ей комплименты, дарить небольшие подарки".и т.д. Поговорить с девушкой.
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей! Вы так красиво пишите о своих чувствах и о вашем отношении к девушке. Я думаю, что и девушка замечает это и ценит вас. Вам эта девушка нравиться, но вы готовы ее уступить другому человеку.
Вам часто приходиться жертвовать своими чувствами?
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей! Вы очень красиво ухаживаете за девушкой и она это замечает. Что Вас останавливает в том, чтобы сказать о своих чувствах девушке?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей!
Что говорит Вам сердце?