как ввести себя с девушкой
Здравствуйте, Меня зовут Анатолий, мне 26 лет и я не состою в отношениях. Возможно, мой вопрос не совсем обычен , но мне важно и интересно мнение специалиста. Как можно понять в отношениях что ты приятен человеку и твой интерес взаимен и приятен? Коротко поясню ситуацию.
На работе, я познакомился с девушкой из другого отдела. Мы начали общаться Так сложились обстоятельства, что в нашем общении мы ни разу не виделись. Общались в рабочей переписке; а потом обменялись телефонами и контактными данными. Обстоятельства сложились так, что после нашего знакомства ее перевели в другой город и мы ни разу не увиделись. Переписка и общение продолжалось. Сейчас не так давно возникла такая ситуация что девушка переезжает-мы общались друг с другом и вроде договорились встретиться. Я понимаю что звучит глупо со стороны-но прошла две недели и мы ни разу не встретились. Два раза пытались встретиться-один раз сорвалось из-за меня, второй раз из за нее. Девушка реже стала выходить на связь-обьясняет тем что она переехала в новый город и налаживает связь интернет и тд.
Просто не совсем понятно на данный момент: C одной стороны, я прекрасно понимаю что человек действительно переехал в другой город, ему нужно дать время устроиться и обжиться (она уволилась с предыдущего отдела и подает заявку на новую работу в другом отделе -поэтому мы на работе не видимся). Я сам был в таких обстоятельствах и я знаю что нужно время для переезда и налаживание быта.
С другой стороны, меня терзают сомнения. А вдруг человеку я не интересен? Возможно она просто хотела меня использовать в каких то своих целях? А вдруг в ходе общения я что то сделал и она поменяла свое мнение обо мне? получится двоякое отношение-с одной стороны, я очень хочу встретиться-с другой стороны, я не хочу ее спугнуть и показаться супер навязчивым. Как понять что я ей интересен? Как понять что я ей нужен?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Анатолий. С одной стороны вы все правильно понимаете. Но с другой стороны - откуда "растут ноги" ваших сомнений?
Что вы не интересны? Что вас могут использовать в каких то своих целях? Что вы можете спугнуть? Что вы можете быть навязчивым? Что вы не нужны?
Чтобы понять, что вы нужны человеку, необходимо время, а также инициатива этого человека в общении. Рад ли вам человек при встрече? Чувствуете ли вы это?
психолог онлайн
Добрый день, Анатолий! Вы с девушкой не виделись еще, а у Вас столько сомнений и переживаний:"А вдруг человеку я не интересен? Возможно она просто хотела меня использовать в каких то своих целях? А вдруг в ходе общения я что то сделал и она поменяла свое мнение обо мне? получится двоякое отношение-с одной стороны, я очень хочу встретиться-с другой стороны, я не хочу ее спугнуть и показаться супер навязчивым. Как понять что я ей интересен? Как понять что я ей нужен?" Предположу, что проблема в низкой самооценке. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Анатолий, контролировать будущее невозможно, как и избежать ошибок, боли итд. Если вы влюблены, то действуете! Несмотря на то, что возможно ваша любовь, окажется НЕ взаимной, зато вы узнаете это наверняка! А сейчас ваши страхи блокируют силу двигаться... к своей цели... Вы тратите энергию на сомнения, и страх-отверженности, значит впустую.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Пока ты не начнёшь действовать, то так и будешь жить в мире своих сомнений, догадок, предположений... Чтобы получить ответ на свой вопрос ты должен действовать. Девушка ждёт от тебя проявления инициативы. Представь как она себя чувствует? Мужчина проявляет к ней внимание и в то же время не спешит встретится... Как это понимать? Может поэтому и общаться с тобой реже стала, так как не видит с твоей стороны активности или считает тебя несерьёзным вследствие бездействия.
Если договорились встретиться - с твоей стороны никаких обломов (типа "не получилось") быть не должно. Слова мужчины не должны расходиться с делом.
Дополнение от автора
Добрый день. Спасибо всем за ответы и внимание. Хотел бы более подробно пояснить ситуацию дабы избежать недопонимания. На самом деле, у меня действительно низкая самооценка и причин сомнений несколько. Во-первых, у меня небольшой предыдущий опыт в отношениях-к 26 годам, у меня было так сказать 2 девушки и два типа отношений, и то в одном случае, я ухаживал за девушкой без ответной реакции, а во втором случае, у нас с девушкой как то получилось все само-я проявил инициативу-она ответила взаимностью и не было особых ухаживаний или усилий-просто была взаимная симпатия.
Во вторых, причина моих сомнений в том, что когда я начал работать на этой позиции у меня уже возникла ситуацию, при которой мне понравилась другая девушка. она не ответила мне взаимностью, но и не отказала, а построила наши коллегиальные отношения таким образом, что она грубо говоря пользовалось моим опытом и моей позицией. Потом я понял что человек использовал меня и перевел отношения в приятельские. Звучит глупо-но по сути сомнения остались-начиная общения положительное и благожелательное с любой девушкой, я делаю проекцию на этот печальный опыт-проще говоря, если одна девушка пользовалась мной- то что мешает другой девушке сделать тоже самое?-делать вид, что она хорошо ко мне относиться, а на самом деле пользоваться моими знаниями и опытом для своих меркантильных целей.
По поводу настойчивости-я понимаю эту позицию и я согласен, что в целом надо быть более настойчивым-но тут тоже есть вопрос как ее проявлять и как не переборщить. В моем случае, мы два раза пытались организовать встречу-первый раз срыв прошел по обоюдной причине(она была доступна лишь на очень маленький промежуток времени и я предложил перенести, чтобы у нас было больше времени друг для друга); второй раз поскольку у нее возникли определенные обстоятельства и встреча сорвалась. Я хочу быть настойчивым-но я не хочу перейти грань и показаться наглым. К примеру, если человек пишет что был занят или не имел возможности ответить или просто не отвечает на переписк-я не могу на этом этапе отношений позвонить ей и сказать, к примеру-ну что хочешь встретиться или нет (по мне это будет грубо и не прилично, тем более если человек только поселилися в городе и ей нужно время обжиться и устроить свой быт). Как то так..
психолог онлайн
Из того, что вы описали, получилось, что у вас «кредит доверия» к противоположному полу занижен, на базе прошлого негативного общения... Насчёт самооценки, предположительно это фиксация, более раннего периода... которая ещё сопряжена страхом-отверженности... но, как-бы, то ни было риск быть отвергнутым неизбежен, в данной момент. Надо понять, что вместо вас действовать «алгоритмом завоевания», никто не будет, нет единого рецепта! Есть максимально зрелое сознание, которого люди добивается разными путями. Иногда самостоятельно преодолевая страхи, фрустрацию итд. —рискуя, учаться чувствовать людей, перестают бояться отвержения, через доверие к миру в целом... Либо прорабатывают — это со своим специалистом, который найдёт, откуда у вас эта неуверенность, минимальный кредит доверия, что произошло в прошлом, какие зажимы, блокируют раскрытие максимальной части: вашей мужской составляющей...?!
ПС. в любом случае не сдавайтесь! Жизнь прожить - не поле перейти!))
психолог онлайн
Прошлый опыт это только прошлый опыт. Ты сам прекрасно понимаешь, что в следующий раз всё может быть иначе. Собственно всегда работает только одна формула:
Если попробуешь, то возможны два варианта: 1. Получится.
2. Не получится.
Если не попробуешь - только один вариант.
"Под лежачий камень вода не течёт."
Ну и конечно навязываться не нужно. Инициатива и навязчивость не одно и то же.