Почему он ведёт себя так?
Здравствуйте, мы с моим молодым человеком уже почти год вместе, и последнее время мы часто расстаёмся а точнее он говорит что нам нужно расстаться, причину никогда не говорит, через пару дней мы миримся по моей инициативе. Он говорит что не может доверять девушкам, ревнует меня ко всему запретил ходить куда либо , сидеть в соц. Сетях я все свободное время провожу с ним, но все ровно переодически он говорит давай закончим наши отношения я тебя не люблю, но потом приходит и говорит что любит, я незнаю нужна я ему или нет . И очень устала от такого отношения к себе. И незнаю стоит ли продолжать это все. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия. Создается впечатление, что ваш молодой человек держит Вас на коротком поводке, попросту - манипулирует. Возможно он и сам не знает, кто и что ему в жизни нужно и важно. Вопрос в том, нужны ли Вам подобные отношения? Что Вы в них приобретаете? насколь это для Вас важно? Ответить можете только Вы сами. Если есть возможность то заручитесь помощью психолога!
психолог онлайн
Анастасия, отношения в которых вам запрещают что-то делать, с кем-то общаться, то любят- то не любят, деструктивны и выматывают. МЧ решает какие-то свои проблемы с помощью такого отношения к вам. Вопрос зачем вы терпите? Что в этих отношениях есть такого важного и ценного, что вы не решаетесь их разорвать?
Стоит ли уходить или оставаться в отношениях только вы можете решить. Если не можете разобраться самостоятельно, то можно было бы обратиться к психологу, чтобы поработать на эту тему и принять решение самой
психолог онлайн
Анастасия, а в чем конкретно Вы хотите разобраться?
Почему Вы находитесь в некомфортных отношениях. То, что он сомневается в своих чувствах, - это его дело, но Вы в своем обращении не написали что чувствуете к нему Вы и чего Вы хотите. У Вас есть ответы на эти вопросы?