Игорь
Добрый день. Встречаюсь с мужчиной 3 месяц , стал меня 'бесить', как стали жить вместе по выходным. Что делать? Бесит в плане бытовухе. Ходит за мной по квартире хвостом. Насорил за собой не убирает. Говорю , делает- говорит что я раскомандовалась . так вроде устраивает, романтик, проводим активно выходные. А ещё раздражает что часто потеет. Для меня запахи очень играют роль. Еще он зацыклен темы работы. Я, кроме работы хожу на йогу.
Мне 31, ему 33 года
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Спрашиваете, что делать? А какие у Вас есть варианты поступков?
Дополнение от автора
Расходиться, не хочу с ним. Вот и спрашиваю совета
психолог онлайн
Тогда терпите
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы пробовали корректно поговорить с мужчиной? Сказать о своих потребностях?
Дополнение от автора
:smile:: говорю, тогда прислушивается
психолог онлайн
Если Вы дороги друг другу, можно говорить и домой обвариваться о том, что не устраивает.
психолог онлайн
вы как понимаю с ним уже говорили обо всем?
как он реагирует на ваши просьбы? о чем уже получилось договориться? а о чем нет?
психолог онлайн
Если уже на 3-м месяце бесит и запах человека не нравится, то шансов быть вместе - немного.
Запахи - это базовый уровень совместимости людей.
психолог онлайн
цитата:
Расходиться, не хочу с ним. Вот и спрашиваю совета
Похоже вы сами дали ответ чего хотите. Случайно похоже, но, как говорится, опечатка по Фрейду.
Если так быстро вас бесит человек, раздражает запах, то зачем себя насиловать и терпеть?
Что ценного есть в отношениях?
Дополнение от автора
Добрый вечер. А, может ли моё отношение с бывшим мужем повлиять на сегодня желание? Которое возникло у меня когда мы стали жить вместе.спасибо
психолог онлайн
Может. Что Вам даст этот ответ?
психолог онлайн
Может, конечно.
Но отношения с бывшим мужем, как так получилось, что вы начали отношения с нынешним мужчиной, чей запах вам неприятен, это больше для очной работы с психологом, чем для формата ответов на сайте
Дополнение от автора
Игорь, мои 3 мужчина. Я, люблю после пол акта, снимать возбуждение мастурбацией. Получаю мощный оргазм. При этом доставляя параллельно оральные ласки мужчине. ::blush::. Бывшего мужа это не 'заморачивало', Игорь считает ,что он не удовлетворяет меня в постели. Для меня это 'игра'. А было так что мужчина мне сказал 'зачем я, тебе нужен , ты и так хорошо справляешься. '. ::blush::. Почему мужчину меня это задеватть? Я же не пошла на измену. Спасибо
психолог онлайн
1. для него, в его голове тут знак равно, если вы мастурбируете значит вам чего то не хватает, и он это берёт на себя.
2. ваша задача как можно больше его хвалить, озвучивать что вам нравится в сексе с ним. Искренне поговорить с ним, объяснить то что у вас внутри, сказать ему что это не связано с ним (возможно это нужно будет говорить ему и несколько лет, прежде чем у него внутри исчезнет это знак "=").
3. Продумайте как ему это объяснить разными способами: если для него это нормально - рассказывайте что с прежним мужем у вас было так же и он на себя это не брал; подумайте какие у него особенности в сексе, спокойно "покажите" ему это, объяснив что у тебя это так, а у меня так; и т.д.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Самое интересное, лаская руками, ощущение супер::blush::::wub::. Но членом такое чувство что ..... Не дотягивает. Хотя размер не маленький. Самый лучший интим был первый. Я, была ' не готова', все было 'туго', но ощущение которые были не повторялись за 3 месяца. ::blush::
Дополнение от автора
В этот момент я думаю и представляю секс с двумя мужчинами. Игорю сказала о своей фантазии он это не одобрил. Хотя в реальной жизни осуществить не хотела бы..... Наверное
психолог онлайн
Может быть вам со всем этим на какой-либо порносайт?!
У нас здесь совершенно другая тематика - психологическая, но вы очевидно этого не заметили...
Или решили проманипулировать психологами, как и своим мужчиной?!
Дополнение от автора
В заключается мояманипуляция?. При чем тут порносайт? ::mad::
психолог онлайн
Вы пришли с вопросом про то, что вас бесит ваш МЧ, даже его запах. Потом начали рассказывать о своих сексуальных предпочтениях.
К чему был рассказ?