Обвинил в измене, которой не было
Ситуация такая. Поссорились с парнем, из-за своей вспыльчивости наговорил гадостей. Ждала, пока остынет. Написал спустя чуть меньше суток, но не хотела с ним говорить из-за обиды, поэтому игнорировала сообщение и один звонок. А на утро он обвинил меня в измене (типа если я ночью не взяла его трубку и не ответила на сообщения, значит была где-то). Нужен совет или адекватное мнение со стороны. Оправдываться за то, чего не совершала, не хочу. Доказательств у него никаких нет, естественно, кроме своих выдумок. Я была целый день дома, родители доказательство, но он не верит все равно. Кстати, бывшая девушка изменяла ему, прощал ее. Может у него как травма на всю жизнь? Хоть давай повод, хоть не давай, все равно будет вспоминать ? Вместе год, прошли через многое, не хотелось бы рушить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго вечора! Дуже грамотно і тверезо мислите! Справді можливо боїться вас втратити і в силу певних якостей свого характеру схильний до подібних проекцій. В таких випадках доказувати немає сенсу бо такі речі потребують довіри а не доказів.
Дополнение от автора
И что теперь делать с этими проекциями ?
психолог онлайн
Вам, нічого! Можете говорити про це, спокіно пояснити хто він для вас, наскільки ви цінуєте його. Можете разом обговрити тему зради, що це таке зрада, чому вона виникає, і подібні запитання. Тут не потрібно переконувати а просто разом подивитись на відношення до теми зради. Він моливо боїться зради бо боїться перше втрати вав і друге того що він не достатньо цінний щоб бути вірним йому. Це взагальному.
А взагалі варто притримуватись здоровій логіці яка опереється на факти а не на страхи, бо так насправді ніхто дійсьно не застрахований від зради, тому тільки через довіру і повагу можливо будувати якісні стосунки.
психолог онлайн
цитата:
Нужен совет или адекватное мнение со стороны
Арина, а какой совет вы бы хотели? Не совсем понятно, что такое не хочется рушить отношения. Что вы хотите для себя, для МЧ?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, я хочу продолжать отношения дальше. Я люблю его, он любит меня
Я в шоке от происходящего, ведь я не делала того, в чем он меня яро продолжает обвинять
Я вроде и доказывать не хочу ничего, ибо нет вины, но в то же время очень больно от того, что он сам себе выдумал это и не хочет даже слушать
Я совершенно растеряна
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, пока на разговор он не идёт. Да и вообще по природе такой человек, который не любит разговоры
Очень больно от этого всего
Потому что обвинения ложные
психолог онлайн
"не хочет даже слушать" тоді ви безсильні. Він вибрав власну точку зору і тут трудно тоді.
Значить має перекипіти і можливо заспокоївшись побачить що ви не та людина за які він вас прийняв.
Дополнение от автора
Юрий, огромное вам спасибо за ваши ответы.
Хотелось бы ещё пообщаться с вами, чувствуется лучик света в тьме
Буду надеяться и верить в то, что все обойдётся и наладится.
психолог онлайн
Удачі вам і витривалості!
психолог онлайн
Арина, если человек не хочет слушать, не готов принимать тот факт, что он может ошибаться, не готов выслушать и прояснить ситуацию, то сложно будет с ним строить отношения. Ведь тогда есть вероятность, что подобные ситуации будут повторяться - МЧ что-то себе придумает, обидится, разозлится, будет вас обвинят, говорить гадости, а вы будете либо оправдываться, либо обижаться и ждать его извинений, но это какой-то тупик
психолог онлайн
Арина, Вы абсолютно правы в своем ощущении «не хочу оправдываться».
Знаете, когда-то очень давно один человек сказал мне что-то вроде «Я тебе говорю, но ты не веришь, разве я могу тут что-то еще сделать?» - и это было сказано так спокойно, уравновешенно, что я просто прочувствовала силу этих слов, и поняла, что проблема во мне.
Возможно именно ваша уверенность в своей правоте тут может оказаться ключевой. И поэтому нет смысла повторять вновь и вновь одно и тоже. Просто сказать что-то вроде: «Ты мне дорог, ты важен для меня, но я не могу изменить твое мышление, я хочу быть с тобой, но не могу помочь тебе в твоих заблуждениях». Если Вам удастся обсудить с ним тему его недоверия, то, возможно, он примет решение проработать этот сложный для себя вопрос с психологом вживую, чтобы эта «тень прошлого» не мешала ни ему, ни вашим отношениям.