Как простить мужа после измены и обрести душевное равновесие
Здраствуйте, меня зовут Наталья. Мне 27 лет. Мужу 39 лет.В браке нахожусь 9 лет. Муж у меня первый и единственный.Семейная жизнь не могу сказать, что идеальная, но я чувствовала себя вполне счастливой, особенно последние годы. Несколько месяцев назад в ввиду рабочей занятости мужа и моей стали меньше времени проводить вместе, вести задушевные разговоры, как-то рутина немного остудила страсть в отношениях. И вот 2 месяца назад я начала получать тревожные «звоночки», мелькнула мысль об измене мужа, я ему об этом сказала, он признался, что была измена, просил прощения, сказал что хотел сам рассказать, но боялся меня потерять,т.к.раньше я упоминала, что в случае измены разведусь. Но, как говорят не зарекайся…Я решила простить, было очень горько, но я поняла, что без него счастливее не стану, очень его люблю.Как семьянин он очень хороший всегда был.
Но спустя 2 недели, примерно, видимо его совесть мучила, он решил признаться в остальном. Что изменил мне первый раз еще несколько месяцев назад, был уверен, что я не прощу и поэтому не стал рассказывать, решил будь что будет, сколько сможет еще прожить со мной во лжи, столько проживет, главное чтоб со мной. И на протяжении 3х месяцев пустился во все тяжкие, изменял и не с одной. Для меня это было шоком, ударом.Но он сильно переживает, что причинил мне столько боли,я это вижу. Сейчас стал еще более внимательным,чутким,заботливым по отношению ко мне.Он сразу разорвал все отношения с любовницами. И я искренне хочу простить его. И физическую измену я можно сказать простила. Но то что он с одной встречался аж 3 месяца и искал душевной поддержки от неё, которую недополучал от меня, вот это меня мучает. Я вся извелась,душевная измена для меня страшнее. Но я знаю что я его люблю и он клянется, что я та единственная, которая ему нужна, что он дурак, что был не в себе.
Порываюсь как-то дать понять этой бывшей любовнице, с которой встречался 3 месяца, что мы счастливы с мужем, что он меня любит. Сделать это хочется так, чтобы не унизиться самой. Может через страницу в социальных сетях. Не могу сказать, что я мстительная, нет.Но хочется себя как-то реабилитировать, хотябы в собственных глазах, нос утереть ей что ли…Может это глупо конечно, подскажите стоит ли поддаваться эмоциям? Меня просто поражает, что она цинично пыталась отнять его у меня. Он кончено тоже виноват, но муж говорит, что она первая начала подбивать клинья, что он долго сопротивлялся,а она названивала,написывала , и что все эти измены собственно с неё и начались. Он работает по изготовлению мебели, она была заказчицей.
Подскажите пожалуйста как мне себя вести и с мужем и с ней? Хочу мудро поступать в данной ситуации. В его глазах еще больше вырасти, ее на место поставить и душевный покой найти главное.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрий день! З вашої розповіді помітно що для вас важливо особисте благополуччя, і ви для цього хочете довести собі коханці і чоловіку що все у вас добре. Ви навіть чоловіка оправдовуєте, а він каже я був не в собі ( досить дитяче оправдання, вона перша почала, а він аж не міг зупинитись і продовжував шукати підтримки в неї 3 місяці) скоріш за все ваше помста це намагання приховати свій розпач що ви несправились в ваших стосунках.
Постарайтеся врахувати те що привело вас до цього і уділяйте більше уваги важливому для вас з чоловіком. А комусь місити чи доводити непотрібно. Щастя це особисте.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Наталиночка!
Чувствуется Ваша боль, но месть ничего не даст...
Я бы рекомендовала сходить к психологу вживую
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Поддержу коллег: месть в данном случае не поможет преодолеть Ваше душевное состояние.
Только любовь к мужу и прощение.
А также поход к семейному психологу - чтобы не повторять прошлые ошибки и поднять самооценку.
консультация психолога
И он виноват и Вы виноваты, ведь не даром же говорят, что от хорошей жены муж не загуляет?.. Вы сами признали, что он искал на стороне того душевного комфорта, которого не находил у Вас. Вот здесь и следует разбираться... с СОБОЙ... А не с любовницей или с мужем... Что в Вас есть такого, что привело к таким ситуациям? Дальше - изменяя своё сознание - изменяем ситуацию с мужем.