Слезы после секса
Здравствуйте! Со мной происходит что то странное, я не могу это объяснить. Я в длительных отношениях с мужчиной (10 лет), в прошлом году мы поженились. У нас хорошие отношения, мы искренне любим и ценим друг друга, мы самые лучшие друзья. У меня нет никого ближе него, нет родителей. И он понимает меня лучше, чем любая подруга. Но вот недавно случилась такая ситуация. Извините за интимные подробности. Когда у меня месячные, я становлюсь чуть более похотливой чем обычно, это всегда радовало мужа. И вот наш общий выходной, мы целый день проводим в постели, несколько раз занимаясь сексом. Но без моего оргазма, как бы оставляем на вечер, как десерт. И вот вечером, он говорит, что устал и спина болит и вообще я могла бы и белье красивое одеть, раз я так сильно его хочу. Не поймите меня не правильно, за 10 лет совместной жизни, мне не первый раз отказывает в сексе муж, это немножко неприятно, но не страшно. Но не в этот раз... Я не знаю чем он так меня обидел. Я прямо не могла себе места найти. На следующий я покрасилась, одела бельё, приготовила ужин и ждала мужа с работы. Он был доволен, и секс был отличный, но я чувствую себя иначе, а после секса, я разревелась... Я не понимаю почему мне так больно внутри. Да, я была уезвима - он отказал. Я не могу перестать думать об этом. Я не хочу никакой близости, но не хочу ему отказывать, не хочу говорить ему ничего. Он решит что виноват, так ещё хуже будет. Но каждый секс заканчивается моими слезами, и чем дальше тем хуже. Что со мной происходит? Пожалуйста, помогите мне понять.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ну, обидно Вам. Это детская ситуация, со слезами. Попробуйте еще и по-взрослому взглянуть, например, как на сделку. И Вам сразу станет весело (или хотя бы сносно). Секс - важная потребность, а есть страх и обида про это. Примите свои чувства и не беспокойтесь. Плачьте, и постепенно развивайте взрослое осознавание
консультация психолога
Здравствуйте, Galina! Понять это значит разобраться во внутренних механизмах Вашей проблемы и в причинно-следственной зависимости этого действия, т.е. знать, что, с чем, по каким законам и принципам взаимодействует. Сложность понимания состоит в том, что реальные мотивы действий и поступков, даже самый профессиональный психотерапевт, не знает лучше Вас и без Вашего участия в их решении не обойтись. Решение у подобной проблемы есть практически всегда, а то и не одно. Другой вопрос, что часто на первый взгляд эти решения не очевидны, и еще – не всегда легки и приятны для Вас. Собственно, в подавляющем большинстве ситуаций, решение находится в той области, которую человек не замечает или не рассматривает. Сложно наблюдать за особенностями реакции, находясь внутри закрытой комнаты. Поэтому, нужно проанализировать ситуацию со всеми ее особенностями, посмотреть на нее с разных сторон, спрогнозировать, как ситуация будет развиваться в случае принятия того или иного решения – а потом Вы уже сами должны выбрать тот вариант выхода, который лично для Вас подойдет больше всего. Удачи.
консультация психолога
Добрий день! Ця ситуація спровокувала вивільнення якихось ваших внутрішніх процесів. Можливо образа, та інші почуття. Як саме і чому, з опису важко сказати. Спробуйте звернутись з цим на терапію.
консультация психолога
Наталия Горская
Добрый день!
Я так поняла, что он не просто отказал в сексе, а после того, как Вы осознанно оставляли оргазм на вечер.
И отказ был не в форме "не хочу сейчас", а в форме критики в Ваш адрес.
Вы пишите, что не впервые он отказывает, что нормально.
Но, возможно контекст и форма были другими.
А в таком контексте и в такой форме Вас зацепило.
Про что зацепило - это уже история, в которой нужно индивидуально разбираться.
Но если понять, то стоило бы проговорить с мужем, чтобы он просто понимал, что в такой форме Вам неприятно.
Возможно, он это совсем с этой стороны не видит, а потому и не догадывается о собственной случайной неуклюжести.
Как я поняла, Вы близкие друзья, а такие выяснения не в форме обвинения, а в форме объяснения и просьбы, только сближают.
консультация психолога
Ви не могли знайти собі місця від яких переживань? Які слова лунали всередині Вас? Як саме "інакше" себе почуваєте? Як реагує чоловік на вашу реакцію, самопочуття і сльози? Що в цей момент Вам хочеться від нього? Раз Ви вирішили не говорити чоловікові про те, що ранились об його слова/поведінку, то може Ваші сльози це роблять за Вас? Якщо він вирішить, що винен, то чим гірше буде, що тоді відбуватиметься? І якщо Ви скажете про свої переживання, про те, що любите його і боїтесь образити, але Вам теж боляче і образливо було в тій ситуації...? Галина, думаєте він як відреагує?
психолог онлайн
«наш общий выходной, мы целый день проводим в постели, несколько раз занимаясь сексом. Но без моего оргазма, как бы оставляем на вечер, как десерт. « - может просто быть так, что, он то свой «десерт» получил, и, возможно, просто больше не хотел.
Был ли договор заранее про вечер, и знал ли он о том, что Вы не получили удовлетворение?
Можно предположить, что вследствие некой недоговоренности, у Вас могло возникнуть ощущение «чужести», если можно так сказать, вашего мужа (до этого «свой», а после стал «чужой», потому, что «свой» так не поступает).
Ваша невысказанная обида может находить выход в слезах.
А еще возникает вопрос, по какой причине, и часто ли так бывает, что Вы остаетесь без оргазма? Как к этому относитесь Вы, и как ваш муж?
Дополнение от автора
Добрый вечер!
Большое спасибо всем специалистам, за ответы. Очень приятно осознавать, что есть такие неравнодушные люди.
Я всю жизнь интересовалась психологией, и довольно не плохо понимаю других людей, но эта ситуация действительно поставила меня в тупик. Благодаря вашим комментариям, я приняла решение рассказать мужу о своих чувствах. Он отреагировал понимающе, извинился, обнимал и целовал. Мне полегчало. Я понимала, что проблема не в нем и не в отказе как таковом. Последние 1,5 года я занималась своим здоровьем, сильно похудела, чувствовала себя уверенно. Но около месяца назад начала нарушать диету. И естественно, начала набирать вес снова. Я как бы стараюсь не заморачиваться по этому поводу, но все же, я собой недовольна. Муж знает все мои плюсы и минусы, но мне он всегда говорил, что я идеальная и самая лучшая, красивая... (сколько бы я не весила и как бы не выглядела). Вот и его отказ от близости в определенной формулировке - сломал меня.
Действительно, я искренне, благодарю всех за поддержку и понимание.
Отдельное спасибо Виктории Орлык - Вы меня во всем правильно поняли и дали отличный совет. А также Яне Дерич - Вы поставили очень правильные вопросы, размышляя над ответами я и приняла решение поделиться с самым близким человеком своими чувствами.
Добра и любви всем❤️
консультация психолога
Galina, стільки поваги до Вас! Ви молодець! Радію за Вас)