Отношения
Привет, мне сейчас очень тяжело, я незнаю что мне делать. Встречаюсь с парнем 2 года. Живём вместе, сегодня в очередной раз парень пришёл пьяный домой в 6 утра, драка , выбитая дверь в ванную. Всё из-за того что я спросила почему он так поздно пришёл. Мне 23 я всё себе покупаю сама, за квартиру тоже пополам платим. Материально обезпечиваю себя сама.За собой смотрю, всегда ухоженная. Я незнаю зачем я с ним, я человеку отдаю всё что у меня есть ,а взамен упреки. у нас ссора может начаться из-за того, что забыла положить сахар к чаю. Я не понимаю почему не могу бросить этого человека, миллион раз говорила что уйду , в ответ иди ты не одна такая. Помогите мне пожалуйста, потому что следующий ссори я не выдержу. Каждый день думаю как будет всем хорошо если я умру..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ola!
Всё дело в самоуважении. Насколько Вы себя уважаете, раз допускаете обращаться с собой подобным образом? А когда позволяете - то таким образом поддерживаете и далее подобное скотское отношение к себе. Самое обидное, что подобному самоотношению мы учимся в детстве - от своих родителей.
цитата:
Я не понимаю почему не могу бросить этого человека, миллион раз говорила что уйду , в ответ иди ты не одна такая.
Может потому, что верите его словам?! А может ещё и потому, что такая жертвенная позиция Вам привычна.
В Вашем случае весьма не помешало бы поработать с психологом - без психотерапии из такого состояния обычно не выходят.
консультация психолога
Оля, зверніться до психотерапевта, порадами із сайту тут не обійтись. Якими способами справляєтесь зі злістю? Чи є у Вас досвід інших стосунків, де Вас більше поважають?
психолог онлайн
Оля, здравствуйте! Возникает ощущение, что Вы для чего-то загоняете себя в такие рамки. Вы молодая, интересная девушка, следите за собой, и пишите "Каждый день думаю как будет всем хорошо если я умру..". Кому будет хорошо от Вашей смерти, кто возникает перед глазами на этот вопрос?
Если немного отодвинутся от этой ситуации, например, представьте аналогичную ситуацию у Вашей знакомой. Представьте, это не Вы, это другая девушка находиться в таких же отношениях. Зачем, как Вы думаете, ей это может быть нужно? Оставаться с таким мужчиной, находиться в опасности подобных ссор. Какие первые мысли возникают в ответ?
психолог онлайн
Ola, доброго времени суток. Ваши взаимоотношения похожи на созависимые. Созависимость — это эмоциональное и ментальное погружение в жизнь другого. Созависимый человек пытается быть для близкого спасателем. В Вашем случае, я подозреваю, Вам его жалко, возможно есть мысли, что он без Вас совсем сопьётся и пропадёт?...
Как правило люди, переживающие созависимость, слишком боятся угрозы расставания, может даже неосознанно, а на подсознании. Потому у них часто просто нет сил не предвзято посмотреть на поведение партнёра и решить: а хочу ли я на самом деле таких отношений?
Очень Вам сочувствую! И поддержу коллег - Вам нужна квалифицированная помощь,чтобы разобраться в первую и основную очередь с собой.
Мудрости и силы Вам.
психолог онлайн
Оля, добрый вечер! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте. Какие отношения были между Вашими родителями в детстве?
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы, мне легче от того что могу с кем то поделиться своими проблемами, так как когда начали жить вместе с парнем, он мне запретил общаться с друзьями.Теперь у меня нет никого ближе чем он. С родителями отношения не очень, редко общаемся(переехала в другую страну ). Говорят что не оправдала надежд потому что не работаю по специальности. В детстве было всякое, не раз видела маму в слезах из-за ревности. И да, мне немного жалко парня, у него тяжёлое детство, папа алкаш, постоянные переезды, развод родителей. Часто бывает что он разговаривает во сне, пристает, иногда можем заняться сексом , а с утра он ничего не помнит. Я понимаю что это не нормально, понимаю что не хочу всю жизнь так жить. Никогда не думала что в 23 года буду постоянно ходить в синяках #потому что заслужила #. Я хочу всё поменять , но мне страшно. Мне очень стыдно что довела свою жизнь до такого состояния
психолог онлайн
Оля, Вы не одиноки, в подобной ситуации может оказаться каждый. Многие девушки живут в таких отношениях годами. Если Вам сложно определиться с тем, что делать в данной ситуации - приходите на консультацию. Это то, как Вы можете позаботиться о себе сейчас. Без немедленных изменений, спокойно, шаг навстречу другой жизни. Вы сильная девушка, но Вы точно заслуживаете большего, чем синяки, упреки и жизнь в страхе.
Обращайтесь, буду рада помочь. Дорога к изменениям состоит из небольших шагов.
консультация психолога
цитата:
И да, мне немного жалко парня
а себе?
цитата:
Я хочу всё поменять , но мне страшно.
Оля, що саме Вас лякає?
психолог онлайн
Добрый день Ола!
Каждый сам ответственен за свою жизнь ,вы за свою он за свою. Ни кто никому ничего не должен. Если вы решили взять на воспитание взрослого ребенка в виде парня то это было ваше решение. Взрослые отношения тем и отличаются что люди умеют договариваться,а не брать на воспитание кого-то, а потом его учить или помогать жить. Вам он однозначно сказал ,что вы не одна такая так что у него таких много, и это надо принять и действовать ,менять жизнь. Не понимаю зачем вам заниматься мазахизмом . Чтобы вы не делали, для него всегда будет этого не достаточно ,этот человек деградирует дальше будет хуже. Если личность не развивается, а уровень притязаний высокий ему надо доказывать что он что-то стоит в этой жизни. Больше ему негде доказывать как только в семье вот он и тиранит, показывая что я что-то стою.Вас унижая себя возвышается человек поднимает себе самооценку за счёт Вас ,а вы начинаете себя считать ничтожеством хотя все совсем наоборот
Здесь можно все решить и поменять ,главное желание и движение в правильном направлении.Если человек не даёт вам развиваться и не заинтересован в вашем развитии во всех отношениях какая тут может быть любовь. Только сила власти над кем-то например над вами. Я думаю что вами руководит страх одиночества что я никому не нужна и останусь одна. Не надо ни кому отдавать свою душу как Кощей бессмертный держал свою смерть в яйце. Когда душа при себе то и расставание легче, потому что в неё никто не нагадит.А то что получается я отдала всю себя а он негодяй такой!
Этот человек просто вернул Вас в реальность не больше не меньше.
Желаю удачи вопрос решить если конечно у вас есть желание его решать, по вашему письму видно что вы тяни-толкай не знаете что делать. Работа с психологом поможет однозначно, главное не опускать руки и перестаньте себя жалеть это ник чему хорошему не приводит.