Любовь к виртуалу...
Я познакомилась с парнем в интернете в течении 3 - х месяцев мы переписывались и хорошо подружились.Он стал для меня другом,вот только одна проблема: Я общалась с ним не от своего имени...После всего на 3 - ий месяц,я решила сказать ему правду..Мы с ним встретились..И я заметила такую закономерность:как только я сказала ему правду, и мы встретились, он перестал писать..Просто не пишет..А я к нему так привязалась,что мне нужно было видеть его каждый день и решила добавить его в друзья(опять конечно - же не от своего имени).Просто я подумала,что если предложу ему дружбу,то унижусь(Каждый день я вижу его в асе или контакте и не могу ему написать,не поднимаеться рука.Один раз он мне написал и то только потому - что был пьян.Что делать,незнаю...У меня есть и вторая проблема:У него есть девушка.И я узнала,что когда он со мной гулял,она сидела дома т.к. он отменил встречу.Я чувствую,что кмак будто встала между ними.Что Рома изменил Лене со мной.Я него все так запутанно и никто не может мне помочь поэтому я пишу вам..Что мне делать?Я очень хочу чтоб мы с ним продолжали общаться,но писать первая я ему не могу(
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Извините за граматические ошибки(
консультация психолога
Ксюша, здравствуйте.
Простите меня, если я окажусь излишне резким, однако я хочу здесь честно выразить все те мысли, что у меня возникли по поводу Вашего письма.
Я считаю, что виртуальные переписки и виртуальные отношения - это способ избежать реальных отношений и реальной близости.
Вам 16 лет. У Вас впереди вся жизнь, множество возможностей для жизни, любви, развития, открытия мира.
Не превращайтесь в "девушку живущую в сети". Живите, ловите кайф от жизни и стройте реальные отношения с реальными людьми.
Удачи!
Иван Данилевский

психолог онлайн
Добрый день, Ксюша.
Да, клубок хотя и не большой, но достаточно запутанный.
Первый шаг Вы сделали: встретились и признались как Вас зовут на самом деле.
Второй шаг сделал он написал Вам в пьяном состоянии. У меня возник вопрос, а откуда Вы знаете, что он был пьян????
Затем Вы узнали, что он "кинул" свою девушку, что бы встретиться с Вами.
Затем Вас начала грызть совесть, что Вы встали между ними. Но похоже не очень сильно совесть грызёт, т.к. Вы всё равно хотите быть с ним.
Для начала определитесь зачем Вам нужна дружба с парнем у которого есть девушка. Что Вы хотите от этой дружбы получить или от чего хотите за этой дружбой спрятаться.
С уважением.