Непонятное поведение
в мужа на работе много не сделанной работы, но он её не делает. А сегодня он на работу.взял кубир рубик. У меня видиние мужа как мужчины упало, он стал для меня ребёнком который в садик тащит игрушки. Я спросила зачем он там тебе он на меня наорал. Что может повлиять что муж так себя ведёт, ему 34 года.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Я спросила зачем он там тебе он на меня наорал. Что может повлиять что муж так себя ведёт, ему 34 года.
Добрый день Lala. Скажите, зачем Вам влиять на мужа? Вы считаете, что он не может справится со своими рабочими обязанностями? Появились какие-то проблемы?
Дополнение от автора
Конечно поя вляются, он потом жалуется что другие много получают а эго неиценят. Так за что эго ценить, он другим помогает а своё не делает. Зп маленькая и он может выйти на премию но он это не делает. Если б зп была нормальная, и он не посвящал меня в работу то мне было всёравно, мне не нравится что у него нет цели чего-то достигнуть. А этот кубик это вообще, я работаю хоть и на дому но работаю, + всё.делаю по дому, а он на работе отдыхает, приходит домой кушает, спит. Конечно этот кубик и эта реакция меня зацепила, мне не нравится что он кричит мог бы в шутку сказать
психолог онлайн
цитата:
Конечно этот кубик и эта реакция меня зацепила, мне не нравится что он кричит мог бы в шутку сказать
Я Вас прекрасно понимаю, когда уже накипело. Возможно Вы так много об этом говорили, что Ваш вопрос вызвал только злость. Вас волнует, что муж на Вас накричал или что он с работой не справляется?
Дополнение от автора
Мне не приятно что из-за такого он накричал, та как я просто спросила без претензий.
Мне хочется что б муж был гордостю, что б ему в жизни что-то хотелось, у меня этотв голове не укладывается, как на работе не работать. Мне стыдно что он ведёт себя как маленький.
психолог онлайн
цитата:
Мне стыдно что он ведёт себя как маленький
Перед кем стыдно? Кто еще так думает?
цитата:
Мне хочется что б муж был гордостю, что б ему в жизни что-то хотелось, у меня этотв голове не укладывается, как на работе не работать.
Я понимаю о чем Вы говорите. Хочется гордиться своим мужчиной. Но он видимо не стремится к большему. Вы с ним об этом говорили? По поводу того, что хотите им гордиться?
Дополнение от автора
Стыдно перед папою, у меня папа всю жизнь работает, старается что-то сделать, для меня очень многое делает, сейчас помогает. Если б муж работал и к него не было перспектив, а так он не хочет работать на результат.
С мужем говорила в разных формах нет результата. Мы хотим ребёнка, но у меня есть.много.сомнений по финансовым вопросам
Дополнение от автора
Плюс папа даёт нам машину, мы ездим на автобусах потому что муж боится ездить.за рулём говорит что б.я училась, соответственно денег на учобу нет. Все вопросы он либо не решает либо на меня переложует. А потом он обижается что я решаю.что-то
У меня мозг ламается от его логики. Это сейчас прозвучит.глупо и неправильно но мне иногда кажется что у него психологические проблемы, он стал не стабильный, любой вопрос вызывает истерику. От того же кубика до того что ты делаешь ответ может быть стою
психолог онлайн
цитата:
Все вопросы он либо не решает либо на меня переложует. А потом он обижается что я решаю.что-то
Похоже роль мужчины в семье отыгрываете Вы. Видимо Вы взяли ее на себя в какой-то момент, а Ваш муж Вам ее отдал. Тогда как Вы сможете увидеть в нем мужчину?
цитата:
Это сейчас прозвучит.глупо и неправильно но мне иногда кажется что у него психологические проблемы, он стал не стабильный, любой вопрос вызывает истерику
Это вполне укладывается в его роль в семье. У Вас в семье сейчас так принято.
Дополнение от автора
Тогда вопрос, если он не хочет или не хотел решить проблему, как быть. Да был момент он решил отдать вещь с нашей квартире своей сестре, эту вещь купили родители с квартирой и они планирували забрать себе просто мы далеко друг от друга не было возможности у них. Муж сам решил отдать, мне ничего не сказал в итоге родители на меня были злые а мне пришлось обяснять ситуацию его сестре так как он не смог сказать. Я ему сказала что такие ситуации нужно вместе решать, а потом решение говорить кому-то, потом у него и начались эти проблемы. Это как буду кому-то отдавать вещи его родителей. У него настолько была истерика он обгадил меня и родителей. У меня вопрос как тогда поменятся ролями, да я чуствую что я веду семью и любые попытки быть нежнее заканчиваются тем что муж ничего не может решить
психолог онлайн
цитата:
У меня вопрос как тогда поменятся ролями, да я чуствую что я веду семью и любые попытки быть нежнее заканчиваются тем что муж ничего не может решить
Вы же понимаете, что тут на сайте, в форме вопрос-ответ, мало что можно изменить. Это можно корректировать с помощью личной терапии. Такая роль - привычная для Вас в жизни. Поэтому, тут быстро поменять Ваше отношение, Ваше поведение, точно не получится. Как и любая работа над собой, это требует времени. Если хотите - могу предложить Вам личную консультацию. Я успешно работаю с такими проблемами. Ситуация сложная, но не неразрешимая.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
Удачи Вам! Обращайтесь, если будет необходимость.
психолог онлайн
Ощущение, как будто вы говорите не про мужа, а про ребенка своего, и нужно соответствовать вашим родителям, в частности папе.
Как думаете, какие чувства это вызывает у вашего мужа?
А какие положительные качества есть у вашего мужа? Что хорошего есть в отношениях?
цитата:
Плюс папа даёт нам машину, мы ездим на автобусах потому что муж боится ездить.за рулём говорит что б.я училась, соответственно денег на учобу нет.
А муж не имеет права боятся?
Заработайте на учебу и сдайте на права. Будете ездить сами и не зависеть от мужа. Даже удобнее