Не нравятся парни
Добрый день!
Хотела обратиться к Вам, уважаемые психологи, за помощью вот по какому вопросу: мне не нравится никто из парней! Нет, я не лесбиянка и не имею никаких таких наклонностей, проблема в том, что мне интересен мужской пол в целом, но как только мы начинаем сближаться с парнями, то мне они просто перестают нравится.
Так же пару часов назад заметила вот еще что: когда парень меня поцеловал (это было наше второе свидание), то мне стало не по себе, я не могу его даже приобнять, хотя он вроде как мне нравится... Но внутри ощущение, что что-то не то...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Яна. Скажите, какие у Вас отношения с отцом? С мужчинами в Вашей семье?
цитата:
когда парень меня поцеловал (это было наше второе свидание), то мне стало не по себе
Какие чувства у Вас вызвал этот поцелуй? Что Вы захотели в этот момент сделать?
Дополнение от автора
С отцом у нас отношения довольно холодные в эмоциональном плане, хотя я езжу домой и он меня поддерживает финансово.
Поцелуй был очень неожиданным, я даже не успела отвернуться, но вот сейчас вспомнила, что всем моим предыдущим парням (трем) было непросто меня поцеловать. Получалось далеко не с первого раза...
психолог онлайн
цитата:
но вот сейчас вспомнила, что всем моим предыдущим парням (трем) было непросто меня поцеловать.
Вы не помнили, что Вам неприятно целоваться? Близость с парнем?
Какие чувства вызывают у Вас поцелуи? Касания?
цитата:
но как только мы начинаем сближаться с парнями, то мне они просто перестают нравится.
Сближаться, это целоваться или узнавать получше? Что именно Вас отталкивает?
Дополнение от автора
Я не сказала, что мне неприятно. Я стеснялась и потому отворачивалась по началу...
Сближаться - это когда появляется взаимная симпатия. И я начинаю в голове прокручивать все его недостатки и думать о том, что это не тот, кто мне нужен... Это убеждение само лезет
психолог онлайн
цитата:
А как Вы себе представляете, кто Вам нужен? Какой это мужчина? Есть ли у него недостатки?
Дополнение от автора
Не могу его четко представить... У меня нет в голове конкретного образа.
А недостатки есть у всех людей... Но я начинаю в своей голове прокручивать своих парней и искать всё больше недостатков... Неосознанно
психолог онлайн
цитата:
Но я начинаю в своей голове прокручивать своих парней и искать всё больше недостатков... Неосознанно
Возможно Вы просто не готовы пока к отношениям? И это такой способ от них избавиться?
Дополнение от автора
А во сколько лет человек готов, как думаете?
психолог онлайн
цитата:
А во сколько лет человек готов, как думаете?
Годы вообще ничего не значат, если говорить о внутренней уверенности. Когда захотите, когда появится интерес и желание близости. Когда перестанете искать недостатки. Сейчас Вы идете против себя и своих желаний. Это никого еще не делало счастливым.