Я не чувствую взаимной симпатии
Здравствуйте уважаемые психологи.С октября 18 года я начала активно переписываться с одним парнем.Мы учимся в одном ВУЗе и до начала активного общения порой состыковывались,бывало возвращались вместе домой.Однако оживленное общение началось именно в соц сетях.Это общение было ежедневным,начиналось с самого утра и длилось до поздней ночи.После двух с половиной месяцев общения наши сообщения приобрели более близкий,задушевный оттенок.Также я осознала,что влюбилась в него.И мне думалось,что в его сообщениях тоже были намеки подобного рода:он начал делать мне комплименты,говорить что без меня его жизнь была бы плоха,сравнивал меня с любимой героиней одного сериала говоря что она - женщина мечты,и что ему нравятся такие девушки и когда обсуждали будущее,он говорил,что было бы круто нам куда-то уехать вместе.Конечно,читая это,я думала,он тоже испытывает ко мне какие-то чувства.Однако,стоит заметить,что это все демонстрировалось только в чате.Потому что в реальной жизни я наблюдала исключительную безэмоциональность с его стороны.Я говорила,что мы видимся в ВУЗе.Если я старалась участить эти встречи,совместные поездки домой,то ему будто было все равно. Я не чувствовала в реальной жизни тепла.После он дал объяснение такому поведению,которое я озвучу позже.Тем не менее настал переломный момент,когда заранее договорившись со мной о встрече,он вначале опоздал на пол часа,а затем бросил меня одну в угоду другой компании.Меня очень сильно душили обида,злость,которые я высказывала,когда в тот же вечер он пытался извиниться.Но на следующий день он резко начал благодарить меня за все: за наше общение, за мою поддержку, добавив,что он не заслужил такого друга как я.Я была в гневе и заявила,что он пустослов с большой буквы,которому я никогда на самом деле не была нужна.Просмотрев он стал с мольбой просить о встрече,чтобы договорить в живую.Она состоялась,но в ней прозвучала фраза которая стала точкой в моих надеждах на то,что он ко мне что-то испытывает на самом деле.Я решила похоронить в себе чувства к нему,но не сдержалась,и тем же вечером,написала ему,что он мне интересен.К моему великому удивлению он ответил,что я тоже ему интереса,но добавил,что не хочет вступать в серьезные отношения.Я не стала давить и мы ушли от темы.И все же после заявленных слов,я стала ждать и в реальной жизни хоть каких-то подтверждений.Их я не видела, о чем спустя время написала ему.Он честно мне ответил,что не хочет вступать в серьезные отношения,пока ничего из себя не представляет,но добавил,что здесь и сейчас я ему симпатизирую,что он старается показывать свои эмоции,но ему это дается туго,т.к в подростковом возрасте он достаточно настрадался от ровесников и теперь ему сложно открыться и показывать свои эмоции и чувства,хоть он и старается.И опять я не стала давить.Но прошло 2 месяца,а я по прежнему не вижу никаких изменений в реальном общении,ведь как и была безэмоциональность так она и осталась.Возможно есть что-то внутри,но я этого не вижу и совершенно не ощущаю
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Этой фразой было - Зачем я тебе?
консультация психолога
Добрый вечер! Вас не устраивают отношения с парнем, Вы хотите большего, я так понимаю, а он не имеет такого желания,
к тому же ему сложно выражать чувства и создавать близкие отношения, присутствует неуверенность и сомнения. В чем именно Вам будет полезна помощь психологов?

психолог онлайн
Сочувствую
психолог онлайн
Добрый вечер. На самом деле и правда непонятно, что происходит у него в голове. И если Вы ждете от этого парня отношений с близостью и чувствами, возможно он просто не в состоянии их Вам дать. Готовы ли Вы именно к таким отношениям, какие Вы наблюдаете уже сейчас? Точно их хотите?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам парень дал объяснение своему поведению:"Он честно мне ответил,что не хочет вступать в серьезные отношения,пока ничего из себя не представляет,но добавил,что здесь и сейчас я ему симпатизирую,что он старается показывать свои эмоции,но ему это дается туго,т.к в подростковом возрасте он достаточно настрадался от ровесников и теперь ему сложно открыться и показывать свои эмоции и чувства,хоть он и старается". Вы думаете, что двух месяцев достаточно, чтобы произошли изменения, они могут вообще не произойти... как долго Вы готовы ждать? "И опять я не стала давить.Но прошло 2 месяца,а я по прежнему не вижу никаких изменений в реальном общении,ведь как и была безэмоциональность так она и осталась.Возможно есть что-то внутри,но я этого не вижу и совершенно не ощущаю"