Ревную всех ко всем
Вообщем все нормально, у меня нормальная семья, работа и т.д.,но я всегда чувствую ревность. Я ревную свою маму к невестке, мужа к друзьям, даже ревную когда моя собака приходит на руки к невестке, хотя она нормальная, я с ней даже дружу. Я ревную своих подруг к их подругам. Работаю в сфере обслуживания и мне очень грустно когда уходят клиенты, даже не из-за денег, мне обидно, что все было хорошо, а они не вернулись. У моего брата недавно родились близнецы, я очень рада люблю брата и его детей, но теперь думаю, что когда у меня появятся дети, то родители будут больше любить детей брата.
Понимаю что это не нормально. Не знаю как совладать с собой
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Лиза. Скажите, Вы часто конкурируете с другими людьми? За место под солнцем, любовь родителей, внимание друзей? Такое ощущение, что это имеет для Вас первостепенную важность.
Дополнение от автора
У меня старший брат, с ним с детства. Всегда хотела показать родителям, что я лучше. Его как-то отчисляли с института, при этом я всегда старалась хорошо учится, грамоты домой приносила, он курит, когда был моложе с друзьями мог хорошо погулять и выпить, я вообще не имею вредных привычек. Он женился " по залету" я как положено. И все равно родители на его серьезные косяки реагируют спокойнее чем на мои мелочные.
Когда я узнала что мой молодой человек со своими бывшими никогда не ездил вместе в отпуск, а только с друзьями, я добилась совместной поездки, чтоб быть лучше чем бывшие. С бывшими вообще беда, я уже несколько лет замужем, но до сих пор слежу за его бывшими в соц сетях. И даже за бывшими своего бывшего. Не знаю что хочу там найти, но раз в пару месяцев пролистыаю.
Я даже на тренировки когда хожу, то соревнуюсь с девушкой с соседней беговой дорожки, хотя она об этом скорее всего не знает.
Возможно это связано с тем что меня часто с кем-то сравнивают. Именно родители. То с подружкой, то с соседкой, то с чьей-то дочкой. И когда эти девочки выросли и перестали быть такими офигенными как в детстве, мне очень хотелось сказать родителям, что я лучше
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Вот именно, Лиза, ноги именно оттуда и растут - от отношения родителей.
И Вы почему-то до сих пор от этого сравнительного отношения зависите...
А значит, не выстроили правильных отношений с родителями и не сформировали своей независимой позиции на этот счёт.
Без очной работы с психологом это будет затруднительно сделать.
психолог онлайн
И как Вам, жить все время в соревновании? В соревновании, в котором нет победы, есть только утешительные призы за участие?
психолог онлайн
Лиза, доброе утро! Вам надо поработать над самооценкой с психотерапевтом. Вы видите причины проблемы и признаете их, Вы честны перед собой - это большой шаг на пути к преодолению трудностей. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? Могу на почту отправить литературу для самопомощи. Удачи Вам!
психолог онлайн
Лиза, причину похоже вы понимаете - это отношения с родителями и что вы всю жизнь как будто соревнуетесь с братом за любовь и одобрение родителей. Это тема для длительной работы с психологом. Советами помочь как вам усилием воли прекратить так чувствовать и переживать невозможно