я теряю подругу
У меня есть подруга
Но позавчера она написала мне что можно больше не считать ее другом
в соц.сетях заблокировала,но в школе иногда общается
мы дружили втроем
я с другой теперь хожу подругой,3-ей.Но меня обижает то,что они общаются больше между собой
Оставляя меня
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Что мне делать??Помогите,пожалуйста!
Я устала переживать из за этого...

психолог онлайн
Ксюша, добрый вечер)
Очень сочувствую вам. Мне ваша история откликнулись грустью и одиночеством, будто самый близкий человек вдруг решил разорвать с вами связь, но не уходит навсегда, а испытывает на прочность давая иногда возможность на секунду прикоснуться. От этого становится невыносимо трудно. Даёт надежду, а потом отбирает. В подростковом возрасте такое часто случается, я помню, как мои подруги то дружили со мной, то не дружили, одна сменяла другую. Меня тоже часто меняли и игнорировали. Тяжёлый период. Скажите, а вам есть с кем поговорить об этом??? Может мама сможет вас выслушать? Конечно стоит пересмотреть ситуацию с подругой, почему так произошло, была ли причина, вынести из неё урок и получить новый опыт. С уверенностью могу сказать, что подруги в вашей жизни не закончатся) будут новые и со временем лучшие подруги.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте Ксюша. Ваша подруга Вам за что-то мстит? Что между Вами произошло?
психолог онлайн
Ксюша, сочувствую вам. Запретить им общаться между собой невозможно, хотя, наверное, вам бы хотелось этого. Попробуйте понять, что вас так цепляет в их общении? Ревнуете? Боитесь, что они заговор построят? Или что?
консультация психолога
Ксюша, добрый день! Если уже так случилось, прошлого не вернуть. Но важно найти поддержку в такой ситуации. Рассказывали ли Вы родителям о том, что произошло?