Помогите пожалуйста
На данный момент я считаю себя глупой. Действительно ничего не знаю и ни на что не гожусь, нет ни одного предмета в котором я бы хорошо разбиралась. У меня много друзей, но чувство будто их нет. Мне морально очень плохо, я хочу умереть, но пока боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
На данный момент я считаю себя глупой.
Добрый вечер. Скажите, почему Вы считаете себя глупой?
Что с Вами происходит? Почему Вам сейчас плохо и одиноко?
Дополнение от автора
Бывают плохие оценки. И вообще, как писала ранее, нет сферы где я умна. Чувствую одиночество, будто все бросили. Знаю, типичная проблема подростков, но мне правда больно.
Дополнение от автора
Сейчас я на людях смеюсь, шучу, а в конце дня могу поплакать и так каждый день
психолог онлайн
Добрый день! Так бывает - смены настроения, чувствительность - свойственны, особенно, подростковому возрасту. Кто Вас может поддержать? Чем увлекаетесь? Что приносит удовольствие?где чувствуете себя комфортно?
Дополнение от автора
Я пытаюсь сблизиться с родителями, но иногда возникает чувство, что они просто мои соседи, которые решили меня обеспечивать. Мне нравятся танцы, я занимаюсь уже 7 лет. 5 лет я потратила впустую на бальные танцы, там меня открыто гнобила даже хореограф. А сейчас меня обучает очень добрая женщина, которая ближе матери. Место, где мне комфортно? Место где нет людей и есть интернет, а также красивый вид.
психолог онлайн
Доброе утро! Потратили 5 лет зря на бальные танцы - гнобила хореограф и кто еще? Жаль, что Вам пришлось слышать унижения, но танцы Вам нравились? Да, это опыт, хоть и негативный. Чему он Вас может научить? "Сейчас меня обучает очень добрая женщина, которая ближе матери", - не все люди такие, как Ваш первых хореограф. Те, у кого все в порядке с самооценкой, с самим собой - не будут обижать и оскорблять окружающих, поднимая свою самооценку. Что-то не сложилось в жизни у первого хореографа, и это не о Вас, а о ней. Родители, возможно, заняты зарабатыванием и им не хватает времени и сил уделять достаточно Вам времени: " они просто мои соседи, которые решили меня обеспечивать". Будьте с теми, с кем Вам комфортно, занимайтесь любимыми делами и идите на встречу своим целям! Удачи Вам!