Не могу разобраться в себе
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, мне 18. Моя проблема заключается в том что я не могу определится в чувствах. Коротко о ситуации. Поскольку я очень стеснительный и социофоб то мне очень сложно знакомиться с людьми, тем более с девушками. Но как и всем людям мне знакомое понятие любви. Точнее потребности в ней. За всю мою жизнь у меня ни разу не было серьезных отношений в которых дело доходило хотя бы к поцелую. И естественно как и всем мне хотелось ощутить ту настоящую любовь которую я видел у большинства парочек. Но несколько лет назад познакомился в интернете с одной девушкой с которой мы совпадали на все 100 . Характером, вкусами даже некоторыми привычками. После некоторых лет общения в меня появилась сильная Привязанность к ней, и теплые чувства, Назовем ее Н . И в один день я признался ей, к моей радости она ответила взаимностью. Некоторое время мы с ней таки общались пока в одном серьезном разговоре не раскрылась горькая правда. Поскольку мы с ней ни разу не встречались в живую. То она не может точно сказать что любит меня, она не против что я найду себе девушку рядом со мной и буду развивать наши отношения . После этого во мне появилось странное чувство которое я не могу описать. Да, к ней у меня по прежнему теплые чувства но не те самые. После всех моих раздумий я так и не смог понять что и к кому я чувствую. я по прежнему хочу почувствовать любовь и отдать кому то свою. Но я не могу нормально начать общаться с другой девушкой поскольку что то внутри меня тянет к Н, но Все же мои чувства к ней уже непонятны, я точно могу сказать что это уже не любовь но что то такое что не дает полюбить любую другую девушку. Я по прежнему хочу завести девушку и просто жить в любви и любя но не могу из за этого чувства. Я хочу понять что это за чувство, и даст ли оно мне возможность найти девушку из моего окружения или же из за этого чувства я никогда не найду того что ищу и оно никогда не даст мне нормально любить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Я по прежнему хочу завести девушку и просто жить в любви и любя но не могу из за этого чувства.
Дмитрий, добрый вечер. Что это за чувство? Что за мысли у Вас появились в связи с этой ситуацией? Каким Вы себя почувствовали?
цитата:
или же из за этого чувства я никогда не найду того что ищу и оно никогда не даст мне нормально любить.
Похоже произошло что-то сложное и болезненное. Возможно разочарование?
Что бы Вы сейчас хотели от этой девушки?
Дополнение от автора
1. Я не могу в точности описать чувство но это как будто страх разочаровать или оттолкнуть Н от себя или даже разбить ей сердце хотя хотя я знаю что максимум что она чувствует ко мне это " Приятно со мной общаться".
2. Нет ничего болезненного не было, конечно же тот факт что она не любит меня по настоящему немного разочаровал но не настолько чтобы забывать об всех девушках. А все что я хочу от Н - это просто приятное общение и взаимное понимание.
психолог онлайн
Дима, доброе утро! Оглядываясь на прошлый опыт в отношениях, Вы думаете "РАЗОЧАРУЮ, НЕ ПОНРАВЛЮСЬ и тд." - и чувствуете СТРАХ - в поведении это выражается как? не иду на новые отношения - отношений нет и цикл замыкается на мыслях "РАЗОЧАРУЮ, НЕ ПОНРАВЛЮСЬ " и тд. И Вы ходите по замкнутому циклу, пытаясь понять, что Вы чувствуете и думаете... Разорвать цикл можно на мыслях - то, что у Вас не получились отношения с девушкой, которую Вы не видели о чем говорит - о том, скорее, что это не та девушка, которая Вам нужна. Чтобы Вы сказали по этому поводу своему другу, если бы он был на Вашем месте? И также выйти из этого порочного круга можно изменив поведение - если Вы будете бояться начинать отношения, избегать их, есть ли у Вас шанс построить отношения? Попробуйте все же знакомиться и общаться с девушками, быть среди людей. Лучше, конечно, проработать волнующие темы и проблемы с психотерапевтом и получить необходимую помощь и поддержку! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Если Вы хотите преодолеть сложности в общении, обращайтесь к психологу. Даже несколько консультаций могут быть очень эффективны. Живое общение с психологом - то, что поможет Вам научиться удовлетворять свои потребности ( в любви и привязанности в том числе). Виртуальная переписка и фантазии создают иллюзию отношений, но не будут способствовать тому, что будет легче общаться с людьми.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Это действительно, больше похоже не на любовь, а на эмоциональную привязанность. Может быть даже зависимость.