Как наладить отношения
Здравствуйте, мы расстались с парнем, скоторым были вместе 9 лет, вроде бы по обоюдному соглашению, но я все еще его люблю, а он говорит что меня больше нелюбит. при этом он хочет продолжать отношения как друг или брат. говорит что если я возьму себя в руки приведу в порядок(похудею, повышу самооценку, научусь радоваться жизни), то он снова в меня влюбится. Он не забирает своих вещей, мы вместе работаем, гуляем в одной компании, отмечаем праздники... Я хочу большего. При этом получается чтобы его вернуть мне придется переделать себя? Вообщем я запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Катерина, а вам лично нужны эти изменения? Или это такое себе насилие над собой ради желаний парня.
Дополнение от автора
Я понимаю что звучит это глупо,но возможно он прав. за последнее время, то ли из-за других проблем, то ли из-за лени я превратилась лишь в пухлую тень себя самой, нервную и истеричную.Даже когда у нас появились деньги и я могла ими абсолютно спокойно распоряжаться ему приходилось уговаривать меня купить себе что-либо из одежды или косметики...
консультация психолога
Нужно узнать настоящую причину того, почему вы отказали себе во внимании по поводу ухода и пополнели. Вам лучше прийти на очную консультацию. Проблема лишнего веса обычно имеет веские причины.
консультация психолога
Катерина,а мне кажется ,что вы счастливый человек,т.к рядом с вами есть человек,который не дает вам упасть ниже положения ,которое у вас есть.Когда вы похудеете,повысите свою самооценку-это произойдет автоматически,вы будите собой гордиться какая вы молодец,появятся чувства удовлетворения собой ,своим телом,появятся положительные эмоции и вас не будет волновать какая обстановка в стране,в зеркале будите вы самая красивая и прекрасная.Совет :для похудения необходимо отказаться от хлеба,картошки-очень эффективно помогает,хорошо в комплексе помогает бассейн.И за 1,5 мес. у вас будет результат на лицо .Удачи

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
Возможно он прав. Возможно сейчас такой человек может быть палочкой-погонялочкой для вас, которая будет напоминать вам делать полезные и важные для вас действия. Следить за питанием, косметикой, одеждой и так далее.
И мне понятно ваше желание расслабиться, чтобы кто-то проявлял заботу о вас в такой форме. Мне понятно желание парня стать "скульптором" женщины своей мечты.
Но я сомневаюсь, что это из области любви отношения...
Может я не прав, но на мой взгляд, когда есть любовь - нет необходимости в таких напоминаниях и "пинках", которые продвигают к цели и саморазвитию.
А вещи парень не забрал... просто побоялся сказать вам о своих чувствах.
Но пока его веди у вас, у вас есть шанс сделать то, что предлагает парень и то, что вам самой хочется для себя сделать.
Кто знает, может когда вы займетесь фигурой, макияжем, внешним видом - вы сами захотите познакомиться с другим мужчиной?